| |
|
Основные цели и задачи ХГАЭП
|
|
|
Основными целями профессионального образования в академии являются:
- содействие свободному и гармоничному развитию личности, её характера, высоких духовно-нравственных качеств, способности слушать и слышать других, вести диалог, быть толерантными и стремиться к сотрудничеству;
- подготовка человека к тому, чтобы он учился постоянно, на протяжении всей жизни, развивая свои интеллектуальные и практические способности, профессиональные навыки и мастерство, трудолюбие;
- развитие способностей личности к принятию самостоятельных решений, основанных на научных знаниях, а также качеств, необходимых для командной работы и работы в коллективе;
- широкая профессиональная подготовка личности, облегчающая горизонтальную и вертикальную мобильность в обществе;
- понимание и критическое отношение к проблемам и вызовам современной цивилизации, особенно к социальным, политическим, экономическим, экологическим и нравственным последствиям научно-технического прогресса с позиций гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей; жизни и здоровья человека, свободного развития личности, гражданственности, любви к природе, Родине и семье;
- содействие демократизации общества и государства через вовлечение в деятельность вузовских органов самоуправления, в управление государственными и общественными делами посредством институтов непосредственной и представительной демократии всех уровней.
Основные цели достигаются решением следующих задач:
- реализация в Дальневосточном федеральном округе образовательных программ начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), установленным лицензией Хабаровской государственной академии экономики и права;
- выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований в области экономической, управленческой, юридической науки и практики, инновационного характера этой деятельности;
- организация внеаудиторной воспитательной, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической работы, формирование здорового морально-психологического климата в коллективе;
- развитие самоуправленческих начал в управлении всеми процессами.
|
|
|