Главная цель деятельности ХГАЭП в области качества образования обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.
Политика в области качества образования направлена на достижение поставленной цели путем решения следующих задач, влияющих на качество образовательного процесса, научной и инновационной деятельности и их результатов:
- обеспечение качества контингента абитуриентов и обучающихся студентов посредством совершенствования процедур довузовской подготовки, создания положительной мотивации студентов к обучению;
- непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а также внедрение современных технологий обучения;
- увеличение объемов и расширение сферы научно-исследовательской деятельности академии;
- развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;
- формирование и развитие научных и методических школ;
- интеграция науки, образования и производства;
- развитие самоуправленческих начал в управлении всеми процессами;
- организация внеаудиторной воспитательной, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической работы, формирование здорового морально-психологического климата в коллективе.
Миссия ХГАЭП: обеспечение высокого профессионального уровня, формирование гражданских и нравственных качеств личности в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и динамично меняющихся потребностей рынка труда через:
- эффективную организацию и высокое качество образовательного и исследовательского процессов;
- целенаправленное получение и распространение знаний;
- сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.
Руководство Хабаровской государственной академии экономики и права в лице ректора берет на себя обязательство по обеспечению условий для достижения поставленной цели.
Каждый сотрудник академии несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.