Хабаровская Государственная академия экономики и права Диссертационный совет Хабаровской Академии Экономики и Права



Помощь в оформлении
Правила оформления диссертации
Пример оформления содержания 
Пример оформления
списка источников

 

Соискателям

 

Информация соискателям

Для проведения процедуры экспертизы и защиты диссертации соискатель подаёт в совет ряд документов. К ним относятся:

1. Заявление (1 экз.) на имя председателя совета.  Дата заявления должна совпадать с датой фактической передачи документов в совет или с днём их предоставления в почтовые службы РФ для отправки в совет. Совет не может нарушить установленные сроки рассмотрения заявления, поэтому просьба сохранять почтовые квитанции.

2. Заверенная копия диплома о высшем образовании с приложением к нему (по 2 экз.). Для докторанта — копия (по 2 экз.) дипломов канд. экон. наук, доцента или, если имеется, профессора.  Для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ, дополнительно предоставляется: копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки РФ (2 экз.).

3. Автореферат в бумажном виде (размер А4, 3 экз.) и на СD-диске или флэш-накопителе. Автореферат подписывается соискателем на титульном листе (ниже индекса УДК).

4. Переплетённые диссертации, снабжённые индексом УДК, подписанные соискателем на титульном листе (3 экз.) и на СД-диске или флэш-накопителе. Остальные экземпляры предоставляются в совет после решения о допуске к защите, включая один непереплетённый экземпляр.

Примечание по п. 3 и 4:    используется один СD-диск или флэш-накопитель. Флэш-накопитель, в отличие от СD-диска, возвращается соискателю. Диссертации и автореферат используются для проведения предварительной экспертизы. Их электронные варианты размещаются на сайте совета только в случае положительного решения (допуска к защите) по данной диссертационной работе в формате, недоступном для редактирования третьими лицами. Электронный вариант диссертации в обязательном порядке выборочно проверяется на антиплагиат. Автореферат размещается на сайте только после решения совета о допуске к защите.

Диссертация оформляется в соответствии с установленными гостами и правилами диссертации. Выполненные с нарушениями не рассматриваются и к защите не допускаются.

5. Личный листок по учёту кадров (Анкета соискателя), заверенный по месту основной работы или учёбы (для аспирантов дневной формы обучения) (2 экз.).  Заполняется собственноручно доступным для прочтения способом чёрным или синим цветом. Распечатывается с обеих сторон листа А4.

6. Нотариально заверенный документ о смене фамилии. Предоставляется, когда диплом о высшем образовании, диплом кандидата наук, аттестаты доцента и/или профессора не совпадают с новой фамилией (2 экз.).

7. Список опубликованных научных работ (3 экз.). В список включаются только те работы, которые на дату подачи заявления в совет уже опубликованы, или, если это официально зарегистрированные электронные научные издания (ЭНИ), размещены на сайтах ЭНИ для открытого доступа. Список составляется по форме и утверждается в установленном в данных учреждениях или организациях порядке.  Для выявления полноты отражения в публикациях соискателя научных результатов и научной новизны, показанных в автореферате и диссертации, к списку прилагаются подлинные тексты статей или их ксерокопии по Перечню, рекомендованному ВАК РФ. Отсутствие полноты такого отражения является основанием для отказа в допуске к защите.

8. Акты о внедрении (возможности внедрения) результатов исследования в практическую деятельность и/или в учебный процесс (2 экз.). Акты в ВАК не направляются, но их содержание отражается в Справке совета о присуждении учёных степеней, анализируемой ВАКом.

9. Удостоверение(я) о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.) (для соискателей учёной степени канд. экон. наук). Вопрос о месте сдачи экзамена по специальности или при необходимости (по решению Совета) — по экономической теории — решается с председателем диссертационного совета в предварительном порядке, то есть до подачи документов в совет. Информацию можно получить по электронной почте (адрес в колонке справа).

Для оформления документов в ВАК соискателям, успешно защитившим диссертацию, учёный секретарь совета выдаёт электронную памятку, в которой подробно расписывается порядок их оформления. 




Скачать:
Заявление на имя
председателя Совета

Правила оформления
диссертации

Бланк анкеты соискателя
Пример оформления
содержания диссертации

Пример оформления
списка источников

Советы по работе в Word

 



Для e-mail:
Председателю совета Разумовской Марине Ивановне
razumno@ael.ru
Заместителю председателя совета
Ученому секретарю совета Тишутиной Ольге Игоревне
tishutina.olga@yandex.ru

 










О Совете   |   Соискателям   |   Анонсы о защитах 


© Copyright ХГАЭП 2013