КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
20 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
1) Учебно-методические материалы для студентов, магистрантов и аспирантов академии
2) Антикризисное управление и оценка собственности
3) Аспирантура
4) Аудит и экономический анализ
5) Банковское дело
6) Банковское дело (магистратура)
7) Бухгалтерский учет и контроль
8) Государственное и муниципальное управление
9) Гражданское право и гражданское процессуальное право
10) Естественнонаучные дисциплины
11) Иностранные языки и межкультурная коммуникация
12) Информационные системы и технологии
13) Конституционное и административное право
14) Логистика и коммерция
15) Маркетинг и реклама
16) Математика и математические методы в экономике
17) Менеджмент (магистратура)
18) Мировая экономика и таможенное дело
19) Налоги и налогообложение
20) Налоги и налогообложение (магистратура)
21) Научные студенческие работы
22) Право
23) Предпринимательского и трудового права
24) Связи с общественностью
25) Социально-гуманитарные науки
26) Статистика
27) Страхование
28) Технология продуктов общественного питания
29) Товароведение
30) Трудовое и предпринимательское право
31) Туризм и экологический менеджмент
32) Уголовное право и криминология
33) Уголовной процесс и криминалистика
34) Учебно-методический совет
35) Учебный военный центр
36) Физвоспитание
37) Философия, история и теория государства и права
38) Финансы
39) Финансы (магистратура)
40) Экономика и управление на предприятии
41) Экономика предприятий и менеджмент
42) Экономика труда и управление персоналом
43) Экономика труда и управление персоналом (магистратура)
44) Экономическая теория
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению курса, выполнению контрольной работы, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для магистрантов направления 38.04.02 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной, очно-заочной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук , доцент О.Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦХГАЭП, 2014. – 24 с.
По специальности 032401 "Реклама". Хабаровск, 2007.
По специальности 08.01.11 "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
Для студентов V курса специальности "Реклама". Хабаровск, 2005.
бакалавров IV курса направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2010
для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности «Реклама» Хабаровск 2011
для бакалаврантов II – III и IV курсов очной, IV и V курса заочной форм обучения направления 420301.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. доцент, канд. экон. наук О. Ф. Беленко, сост. доцент, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов IV курса очной и IV – V курса заочной форм обучения
специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV –V курса специальности 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению курсовых работ для студентов специальности 032401 «Реклама», дневной и заочной формы обучения / сост. к.э.н., доц. Беленко О.Ф. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.- 30 с.
О. Ф. Беленко Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины Хабаровск 2010
Примерная тематика, планы и методические указания по использованию программного обеспечения при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2006.
примерная тематика, планы и методические указания выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности «Реклама» /сост. к.э.н., доцент Н.М. Герасименко, к..э.н., доцент С.А. Пиханова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011 - 37 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 030602 «Связи с общественностью», очной формы обучения Хабаровск 2009
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работ для бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело», направления 080100.62 «Менеджмент» III–V курсов очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 64 с.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Хабаровск, 2005.
Т. Н. Чернораева рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
методические указания по выполнению контрольных работ для магистрантов для магистрантов I курса направления 080200.68 «Менеджмент» всех программ подготовки заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I курса направления 080200.68 всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 28 с.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – V курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг», направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 32 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84