КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
04 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Таможенное дело
Таможенное право
Таможное дело
Тара и упаковка в логистике
Теоретическая механика
Теоретические основы и нормирование труда
Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров
Теоретические основы финансового менеджмента
Теоретический анализ экономических систем
Теоретический семинар по переходной экономике
Теоретический семинар: современные системы рыночной экономики
Теоритические основы реструктуризации
Теория антикризисного управления предприятием
Теория бухгалтерского учёта
Теория вероятностей
Теория государства и права
Теория государства и права (Право)
Теория и история налогообложения
Теория и практика коммуникаций
Теория и практика конкурентоспособности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика оценочной деятельности (АУиОС)
Теория и практика урегулирования убытков
Теория и практика финансового оздоровления предприятием (АУиОС)
Теория игр
Теория нечетких множеств
Теория нечетных множеств
Теория нечетских множеств
Теория оптимального управления
Теория организации
Теория оценки
Теория переходной экономики
Теория потребительского поведения
Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
Теория рисков и ожиданий
Теория систем и системный анализ
Теория страхования
Теория управления
Теория экономического анализа
Теория экономического развития
Теплотехника
Территориальная организация населения
Техника ведения деловых переговоров
Техника и технологии в гостиничном хозяйстве
Техника и технологии в общественном питании
Технологии проведения презентаций
Технологические основы производства
Технология и методы управления персоналом
Технология продуктов общественного питания
Технология производства мучных, кондитерских и булочных изделий
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных и кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров
Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза металлов пластмасс и химтоваров
Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров
Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров
Товароведение и экспертиза мясных товаров
Товароведение и экспертиза плодов и овощей
Товароведение и экспертиза плодов, овощей и вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза силикатных и древесно-мебельных товаров
Товароведение и экспертиза текстильных и одежных товаров
Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения
Товароведение и экспертиза товаров: 1.теоретические оснорвы 2.товароведение и и экспертиза потребительских п товаров
Товароведение и экспертиза хозяйственного назначения
Товароведение и экспертиза электро-культтоваров
Товароведение непродовольственных товаров
Товароведение продовольственных товаров
Товароведение, экспертиза и стандартизация :1.стандартизация,2.теоретические основы товароведения,3.товароведение и экспертиза отдельных групп
Товароведения и экспертиза рыбных товаров
Транзитивная экономика
Транспортировка в цепях поставок
Транспортное обеспечение КД
Трудовое право
Трудовое право (Право)
Трудовые договоры
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Анализ произведений искусства (45)
: метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью» дневной формы обучения / сост. к.э.н., доцент О.Ф. Беленко, к.э.н., доцент Н. М. Герасименко,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 34 с.
методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов IV курса специальности 030602 «Связи с общественностью» всех форм обучения / cост. канд. экон. наук, доцент О.Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А.– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 38 с.
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов 4 курса специальности 080111 «Маркетинг» очной и заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 40 с.
метод. указ. по выполнению курсовой работы для студентов 3-го, 4-го курсов направлений 080200.62 «Менеджмент», 100700.62 «Торговое дело» профилей «Маркетинг», «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 28 с.
учебник / сост. Н. М. Герасименко, С. Е. Гочачко, А. Н. Король, О. Ф. Беленко, С. А. Пиханова, С. Н. Басова, О. Ю. Митрофанова / / под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 280 с.
программа курса, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной работы и выполнению курсовой работы для магистрантов 1-го курса направления 080200.68 «Менеджмент» программы «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. д-р экон. наук, профессор В. К. Заусаев. – Хабаровск : РИЦ ХГАП, 2014. – 24 с.
учеб. пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 80 с.
учебно-методическое пособие. – 3-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. - 87 с.
учебно-методическое пособие. – 4-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. - 87с.
учеб. пособ. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 80 с.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, выполнению аудиторных контрольных работ и курсовой работы для студентов 2–3-го курсов направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 84 с.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
Учебное пособие. 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 94 с.
для бакалаврантов II – III и IV курсов очной, IV и V курса заочной форм обучения направления 420301.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. доцент, канд. экон. наук О. Ф. Беленко, сост. доцент, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению курсовых работ для студентов специальности 032401 «Реклама», дневной и заочной формы обучения / сост. к.э.н., доц. Беленко О.Ф. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.- 30 с.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, написанию аудиторной контрольной работы для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» 2-го, 3-го курсов очной и заочной форм обучения, для студентов направления 100700.62 «Торговое дело» 2-го курса очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 36 с.
методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84