КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3|
Дисциплина: Концепции современного естествознания (56)
Методические указания по выполнению реферативных работ. Хабаровск, 2005.
Программа дисциплины для студентов 1 ╞ 3-го курсов всех специальностей и форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания для самостоятельной работы студентов 1 ╞ 3-го курсов всех специальностей и форм обучения. Хабаровск, 2008.
Л.И. Сверлова, О.К. Коробкова Хабаровск, 1999.
Москва, 2008.
Л.И. Сверлова Москва 2003.
Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 4 ╞ 5-го курсов специальности "Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Программа для студентов 2, 4-го курсов специальности "Экономика и управление на предприятиях туризма" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания для самостоятельной работы студентов 2 ╞ 4-го курсов всех специальностей дневной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Задания и темы контрольных работ для студентов 2 - 5 курсов всех специальностей заочного отделения. Хабаровск, 2003.
Программа для студентов 2-4 курсов дневного отделения всех специальностей. Хабаровск 2003.
Планы семинарских занятий для студентов 2-4 курсов дневного отделения всех специальностей. Хабаровск 2003.
Программа, методические указания и тематика контрольных работ для студентов 2 ╞ 3-го курсов специальностей "Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)", "Технология продуктов общественного питания", "Экономика и управление на предприятии (торговли)" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Учебно-Методический Комплекс программа дисциплины, планы семинарских занятий и методические указания для самостоятельной работы студентов 2 ╞ 4-го курсов специальностей "Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)", "Технология продуктов общественного питания", "Экономика и управление на предприятии (торговли)" всех форм обучения. Хабаровск, 2008.
Программа дисциплины для студентов 1 курса специальностей "Финансы и кредит", "Международный маркетинг" дневной формы обучения. Хабаровск, 2004.
Программа дисциплины для студентов I и II курсов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2004.
Учебное пособие часть I. Хабаровск, 2002.
Планы семинаров и задания к практическим занятиям для студентов 1 ╞ 2 курсов экономических специальностей дневной формы обучения. Хабаровск, 2005.
Программа, методические указания для выполнения контрольных работ студентами 1 ╞ 2-го курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания для самостоятельной работы студентов дневной формы обучения i курса специальностей "Статистика", "Экономическая теория" iI курса специальностей "Бухгалтерский учёт и анализ", "Международный менеджмент", "Производственный менеджмент", "Математические методы в экономике" iV курса специальностей "Экономика и управление на предприятиях туризма", "Налоги и налогообложение" заочной формы обучения iI курса специальностей "Бухгалтерский учёт и аудит", "Менеджмент организации", "Финансы и кредит" iV курса специальностей "Экономика и управление на предприятиях туризма" "Налоги и налогообложение". Хабаровск, 2008.
Программа дисциплины для студентов 1 - 3 курсов специальностей «Мировая экономика», «Маркетинг», «Реклама» всех форм обучения Хабаровск 2004
Программа дисциплины для студентов 1 - 3 курсов специальностей «Мировая экономика», «Маркетинг», «Реклама» всех форм обучения Хабаровск 2004
Планы семинарских занятий для студентов 1 ╞ 2-го курсов специальностей "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Мировая экономика", "Международная коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Хабаровск. , 2008.
Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 2 ╞ 3-го курсов специальностей "Маркетинг", "Мировая экономика" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Учебно-Методический Комплекс программа курса, планы семинарских занятий и методические указания для самостоятельной работы студентов 1 ╞ 3-го курсов специальностей "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Мировая экономика", "Международная коммерческая деятельность" всех форм обучения. Хабаровск, 2008.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84