КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
26 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Федеральные налоги и сборы с организаций
Физика
Физико-химические основы технологических процессов
Физико-химические свойства и методы контроля качества
Физиология и психология труда
Физиология питания
Физическая и коллоидная химия
Философия
Философия (СГН)
Финансовая политика организаций
Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
Финансовая статистика
Финансовое планирование и прогнозирование
Финансовое право
Финансовое право (Право)
Финансовое управление компанией
Финансовые основы страховой деятельности
Финансовые риски
Финансовый анализ
Финансовый анализ страховых операций
Финансовый менеджмент
Финансовый учёт
Финансовый учёт о отчётность
Финансы
Финансы (магистратура)
Финансы бюджетных учреждений
Финансы и кредит
Финансы и кредит (БД)
Финансы и кредит в торговле
Финансы корпораций
Финансы муниципальных образований
Финансы организаций(предприятий)
Финансы унитарных предприятий
Финансы, денежное обращение и кредит
Финансы, денежное обращение и кредит (БД)
Формирование и бухгалтерский учет налогооблагаемых показателей
Фунционирование фирмы в конкурентной среде
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Рекламная деятельность в торговле (2)
В учебное пособие включены основные разделы курса «Рекламная деятельность в торговле», изучение которых позволит студентам овладеть базовыми знаниями в области организации рекламной деятельности на предприятиях торговли. Рассмотрены основные аспекты теории маркетинговых коммуникаций и рекламы, а также вопросы рекламного планирования, бюджетирования и организации работы рекламопроизводителей. В отдельной главе показаны особенности организации рекламного процесса на предприятиях торговли. Данное пособие предназначено для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» всех форм обучения и других отраслевых экономических специальностей, изучающих дисциплины «Поведе-ние потребителей», «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». А.Н. Король, Ж.Ж. Чимитдоржиев, Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011

Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения спе-циальностей 080502 "Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)", 080401 "Товароведение и экспертиза товаров". Хабаровск, 2007.

 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84