КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
03 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Таможенное дело
Таможенное право
Таможное дело
Тара и упаковка в логистике
Теоретическая механика
Теоретические основы и нормирование труда
Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров
Теоретические основы финансового менеджмента
Теоретический анализ экономических систем
Теоретический семинар по переходной экономике
Теоретический семинар: современные системы рыночной экономики
Теоритические основы реструктуризации
Теория антикризисного управления предприятием
Теория бухгалтерского учёта
Теория вероятностей
Теория государства и права
Теория государства и права (Право)
Теория и история налогообложения
Теория и практика коммуникаций
Теория и практика конкурентоспособности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика оценочной деятельности (АУиОС)
Теория и практика урегулирования убытков
Теория и практика финансового оздоровления предприятием (АУиОС)
Теория игр
Теория нечетких множеств
Теория нечетных множеств
Теория нечетских множеств
Теория оптимального управления
Теория организации
Теория оценки
Теория переходной экономики
Теория потребительского поведения
Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
Теория рисков и ожиданий
Теория систем и системный анализ
Теория страхования
Теория управления
Теория экономического анализа
Теория экономического развития
Теплотехника
Территориальная организация населения
Техника ведения деловых переговоров
Техника и технологии в гостиничном хозяйстве
Техника и технологии в общественном питании
Технологии проведения презентаций
Технологические основы производства
Технология и методы управления персоналом
Технология продуктов общественного питания
Технология производства мучных, кондитерских и булочных изделий
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных и кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров
Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза металлов пластмасс и химтоваров
Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров
Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров
Товароведение и экспертиза мясных товаров
Товароведение и экспертиза плодов и овощей
Товароведение и экспертиза плодов, овощей и вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза силикатных и древесно-мебельных товаров
Товароведение и экспертиза текстильных и одежных товаров
Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения
Товароведение и экспертиза товаров: 1.теоретические оснорвы 2.товароведение и и экспертиза потребительских п товаров
Товароведение и экспертиза хозяйственного назначения
Товароведение и экспертиза электро-культтоваров
Товароведение непродовольственных товаров
Товароведение продовольственных товаров
Товароведение, экспертиза и стандартизация :1.стандартизация,2.теоретические основы товароведения,3.товароведение и экспертиза отдельных групп
Товароведения и экспертиза рыбных товаров
Транзитивная экономика
Транспортировка в цепях поставок
Транспортное обеспечение КД
Трудовое право
Трудовое право (Право)
Трудовые договоры
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению курса, выполнению контрольной работы, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для магистрантов направления 38.04.02 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной, очно-заочной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук , доцент О.Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦХГАЭП, 2014. – 24 с.
По специальности 032401 "Реклама". Хабаровск, 2007.
По специальности 08.01.11 "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
Для студентов V курса специальности "Реклама". Хабаровск, 2005.
бакалавров IV курса направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2010
для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности «Реклама» Хабаровск 2011
для бакалаврантов II – III и IV курсов очной, IV и V курса заочной форм обучения направления 420301.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. доцент, канд. экон. наук О. Ф. Беленко, сост. доцент, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов IV курса очной и IV – V курса заочной форм обучения
специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV –V курса специальности 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению курсовых работ для студентов специальности 032401 «Реклама», дневной и заочной формы обучения / сост. к.э.н., доц. Беленко О.Ф. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.- 30 с.
О. Ф. Беленко Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины Хабаровск 2010
Примерная тематика, планы и методические указания по использованию программного обеспечения при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2006.
примерная тематика, планы и методические указания выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности «Реклама» /сост. к.э.н., доцент Н.М. Герасименко, к..э.н., доцент С.А. Пиханова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011 - 37 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 030602 «Связи с общественностью», очной формы обучения Хабаровск 2009
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работ для бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело», направления 080100.62 «Менеджмент» III–V курсов очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 64 с.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Хабаровск, 2005.
Т. Н. Чернораева рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
методические указания по выполнению контрольных работ для магистрантов для магистрантов I курса направления 080200.68 «Менеджмент» всех программ подготовки заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I курса направления 080200.68 всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 28 с.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – V курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг», направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 32 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84