КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
26 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Таможенное дело
Таможенное право
Таможное дело
Тара и упаковка в логистике
Теоретическая механика
Теоретические основы и нормирование труда
Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров
Теоретические основы финансового менеджмента
Теоретический анализ экономических систем
Теоретический семинар по переходной экономике
Теоретический семинар: современные системы рыночной экономики
Теоритические основы реструктуризации
Теория антикризисного управления предприятием
Теория бухгалтерского учёта
Теория вероятностей
Теория государства и права
Теория государства и права (Право)
Теория и история налогообложения
Теория и практика коммуникаций
Теория и практика конкурентоспособности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика оценочной деятельности (АУиОС)
Теория и практика урегулирования убытков
Теория и практика финансового оздоровления предприятием (АУиОС)
Теория игр
Теория нечетких множеств
Теория нечетных множеств
Теория нечетских множеств
Теория оптимального управления
Теория организации
Теория оценки
Теория переходной экономики
Теория потребительского поведения
Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
Теория рисков и ожиданий
Теория систем и системный анализ
Теория страхования
Теория управления
Теория экономического анализа
Теория экономического развития
Теплотехника
Территориальная организация населения
Техника ведения деловых переговоров
Техника и технологии в гостиничном хозяйстве
Техника и технологии в общественном питании
Технологии проведения презентаций
Технологические основы производства
Технология и методы управления персоналом
Технология продуктов общественного питания
Технология производства мучных, кондитерских и булочных изделий
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных и кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров
Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза металлов пластмасс и химтоваров
Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров
Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров
Товароведение и экспертиза мясных товаров
Товароведение и экспертиза плодов и овощей
Товароведение и экспертиза плодов, овощей и вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза силикатных и древесно-мебельных товаров
Товароведение и экспертиза текстильных и одежных товаров
Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения
Товароведение и экспертиза товаров: 1.теоретические оснорвы 2.товароведение и и экспертиза потребительских п товаров
Товароведение и экспертиза хозяйственного назначения
Товароведение и экспертиза электро-культтоваров
Товароведение непродовольственных товаров
Товароведение продовольственных товаров
Товароведение, экспертиза и стандартизация :1.стандартизация,2.теоретические основы товароведения,3.товароведение и экспертиза отдельных групп
Товароведения и экспертиза рыбных товаров
Транзитивная экономика
Транспортировка в цепях поставок
Транспортное обеспечение КД
Трудовое право
Трудовое право (Право)
Трудовые договоры
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Введение в специальность (Маркетинг и реклама) (39)
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов I курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.
Программа дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов, задания для аудиторной контрольной работы для бакалаврантов I – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 24 с.
Н.М. Герасименко допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве дополнительной литературы для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 ╞"Маркетинг". Хабаровск, 2008.
Н. Л. Драгуленко. часть I "Краткая история искусств" Допущено УМО по образованию в области коммерции для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 35.07.00 - "Реклама". Хабаровск, 2003.

Программа курса, методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 1-2 курсов 5,5-летнего заочного обучения и студентов 3 курса сокращенной формы обучения специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2005.

Текст лекций для студентов дневного и заочного отделения. Хабаровск, 2000.
Маркетинговые коммуникации стимулирование сбыта методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов v курса специальностей 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
С. А. Пиханова. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111(061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М. , Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальностей 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 060400 Финансы и кредит, 061700 Статистика, 061500 Маркетинг, 061100 Менеджмент организации, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) вузов региона. Хабаровск, 2003.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов II ╞ IV курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ IV курсов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" 4, 5-го курсов дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
А. Н. Король допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
С. Н. Басова. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2006.
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2005.
С.Е. Гочачко учебное пособие. Хабаровск, 2001.
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" IV курса дневной формы обучения и v курса заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 032101 "Реклама" iV курса очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.

Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения. Хабаровск 2008

М.В. Ивашкин Учебное пособие. Хабаровск, 1999.
А. Н. Король Уебное пособие. Хабаровск, 1998.
Учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной формы обучения. Хабаровск, 2001.
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов II ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84