КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
19 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Таможенное дело
Таможенное право
Таможное дело
Тара и упаковка в логистике
Теоретическая механика
Теоретические основы и нормирование труда
Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров
Теоретические основы финансового менеджмента
Теоретический анализ экономических систем
Теоретический семинар по переходной экономике
Теоретический семинар: современные системы рыночной экономики
Теоритические основы реструктуризации
Теория антикризисного управления предприятием
Теория бухгалтерского учёта
Теория вероятностей
Теория государства и права
Теория государства и права (Право)
Теория и история налогообложения
Теория и практика коммуникаций
Теория и практика конкурентоспособности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика оценочной деятельности (АУиОС)
Теория и практика урегулирования убытков
Теория и практика финансового оздоровления предприятием (АУиОС)
Теория игр
Теория нечетких множеств
Теория нечетных множеств
Теория нечетских множеств
Теория оптимального управления
Теория организации
Теория оценки
Теория переходной экономики
Теория потребительского поведения
Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
Теория рисков и ожиданий
Теория систем и системный анализ
Теория страхования
Теория управления
Теория экономического анализа
Теория экономического развития
Теплотехника
Территориальная организация населения
Техника ведения деловых переговоров
Техника и технологии в гостиничном хозяйстве
Техника и технологии в общественном питании
Технологии проведения презентаций
Технологические основы производства
Технология и методы управления персоналом
Технология продуктов общественного питания
Технология производства мучных, кондитерских и булочных изделий
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных и кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров
Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза металлов пластмасс и химтоваров
Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров
Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров
Товароведение и экспертиза мясных товаров
Товароведение и экспертиза плодов и овощей
Товароведение и экспертиза плодов, овощей и вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза силикатных и древесно-мебельных товаров
Товароведение и экспертиза текстильных и одежных товаров
Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения
Товароведение и экспертиза товаров: 1.теоретические оснорвы 2.товароведение и и экспертиза потребительских п товаров
Товароведение и экспертиза хозяйственного назначения
Товароведение и экспертиза электро-культтоваров
Товароведение непродовольственных товаров
Товароведение продовольственных товаров
Товароведение, экспертиза и стандартизация :1.стандартизация,2.теоретические основы товароведения,3.товароведение и экспертиза отдельных групп
Товароведения и экспертиза рыбных товаров
Транзитивная экономика
Транспортировка в цепях поставок
Транспортное обеспечение КД
Трудовое право
Трудовое право (Право)
Трудовые договоры
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов 4, 5-го курсов очной и заочной форм обучения направления 080100.62 «Менеджмент» профиль 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук С. М. Соловьева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.

для студентов V курса очной и заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учеб. пособие / А. С. Брейтман. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 140 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
Программа дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов, задания для аудиторной контрольной работы для бакалаврантов I – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов I курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
Н.М. Герасименко допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве дополнительной литературы для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 ╞"Маркетинг". Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов III курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов III – V курсов специальностей 032401 «Реклама» и 080111 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. доцент Л. А. Лепёшкина – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2009. – 16 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
программа дисциплины, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 2-го курса направления «Менеджмент» программы «Маркетинг» заочной формы обучения / сост. кандидат экономических наук, доцент О.Ф. Беленко, кандидат экономических наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. 16 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг», профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной форм обучения / сост. доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 40 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84