КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
07 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
С/к "Актуальные вопросы Общей части уголовного права"
С/к "Актуальные вопросы уголовного и пенитенциарного права"
С/к "Научные основы и спорные вопросы квалификации преступлений против личности"
С/к "Проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточном регионе"
С/к "Проблемы квалификации преступлений в сфере экономики"
С/к "Проблемы квалификации преступлений против государственной власти"
С/к "Проблемы квалификации преступлений против общественной безопасности и общественного порядка"
Санитария и гигиена питания
Семейное право
Сертификация систем качества продукции и услуг
Сетевая организация бизнеса в торговле
Система биржевых отношений
Система государственного управления
Системы управления технологическими процессами и информационные технологии
Служебное право
Современная заподноевропейская философия
Современные международные отношения
Современные технологии управления персоналом
Современный дизайн-поект ресторана
Современный ресторанный бизнес
Современный этикет
Сопротивление материалов
Социалогические исследования в туризме
Социальная психология
Социальная рекламной деятельности
Социальная статистика
Социальное страхование
Социальное управление в условиях кризиса
Социально-психологический тренинг
Социально-экономические институты и социальные программы
Социально-экономическое развитие: содержание и изменения
Социология
Социология (СГН)
Социология и психология управления
Социология массовой коммуникации
Социология труда, методика и техника конкретных социологических исследований
Социология управления
Специальные виды туризма
Специальные налоговые режимы
Спецпрактикум по СЭР
Сравнительный анализ экономических систем
Стандартизация, метрология и сертификация
Стандартизация, сертификация товаров и услуг
Стандартизация,метрология,сертификация
Статистика
Статистика (прикладная)
Статистика и статистические методы обработки информации
Статистика организаций (предприятий)
Статистика рынка товаров и услуг
Статистика рынка труда и безработицы
Статистика торговли и услуг
Статистика туризма
Статистика уровня жизни
Статистические методы в анализе
Статистический анализ нечисловой информации
Стилистика и летературное редактирование
Стимулирование сбыта
Страноведения в туризме
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование в муниципальном образовании
Стратегия развития ДВ
Страхование
Страхование в коммерческой деятельности
Страхование в системе международных экономических отношений
Страхование в торговле
Страхование в туризме
Страхование и актуарные расчеты
Страховое дело
Страховой бизнес
Страховой маркетинг
Структуры и модели данных
Субъекты гражданского права
Судебная медицина
Судебная психиатрия
Судебно-бухгалтерская экспертиза
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)

Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

Электронное учебное пособие Хабаровск 2010 А.Н. Король Е. А. Нигай

Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену
Программа дисциплины
С. Н. Басова. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2006.
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2005.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов IV курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2009
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальностей 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
метод. указ. по выполнению курсовой работы для студентов 3-го, 4-го курсов направлений 080200.62 «Менеджмент», 100700.62 «Торговое дело» профилей «Маркетинг», «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 28 с.
текст лекций \ Беленко О. Ф. , Пиханова С. А Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 129 с.
: метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью» дневной формы обучения / сост. к.э.н., доцент О.Ф. Беленко, к.э.н., доцент Н. М. Герасименко,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 34 с.
методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов IV курса специальности 030602 «Связи с общественностью» всех форм обучения / cост. канд. экон. наук, доцент О.Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А.– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 38 с.
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов 4 курса специальности 080111 «Маркетинг» очной и заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 40 с.
С.Е. Гочачко учебное пособие. Хабаровск, 2001.
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" IV курса дневной формы обучения и v курса заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» Хабаровск 2007
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V курса специальностей 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг» заочной формы обученияХабаровск 2009
учебник / сост. Н. М. Герасименко, С. Е. Гочачко, А. Н. Король, О. Ф. Беленко, С. А. Пиханова, С. Н. Басова, О. Ю. Митрофанова / / под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 280 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 032101 "Реклама" iV курса очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса специальности 032401 «Реклама», IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов III и IV курсов специальности 080111 «Маркетинг» всех форм обучения Хабаровск 2010
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84