КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Паблик рилейшнз
Парламентское и избирательное право
Педагогика в высшей школе
Пенсионное обеспечение
Пенсионное страхование
Перестрахование
Персональный менеджмент
Пищевые и биологически активные добавки
Планирование и прогнозирование деятельности предприятия
Планирование на предприятии
Планирование на предприятии туризма
Поведение в организации
Поведение потребителей
Политика доходов и заработная плата
Политология
Политология (СГН)
Потребительское поведение в торговле
Права человека и гражданина
Право (коммерческое и транспортное)
Право собственности и другие вещные права
Право социального обеспечения
Правовая информатика
Правовая статистика
Правоведение
Правовое регулирование маркеинтиговой деятельности
Правовое регулирование налоговых отношений
Правовое регулирование профессиональной деятельности
Правовые основы процедур банкротства
Правоохранительные органы
Практика продаж
Практикум по методике исчисления и уплаты налогов и сборов
Практикум по налогооблажению
Предпринимательский риск и конкуренция
Предпринимательское и коммерческое право
Предпринимательство и экономическая безопасность
Проблемы ПСО
Проблемы теории государства и права
Проблемы трудового права
Проблемы экономического развития Дальневосточного региона
Прогнозирование и планирование в налогообложении
Прогнозирование и планирование в условиях рынка
Прогнозорование и планирование развития туризма
Программа производственной и преддипломной практик
Проектирование информационных систем
Проектирование предприятий общественного питания
Производные финансовые инструменты
Производственная санитария и охрана труда
Прокурорский надзор
Профессиональная этика
Профессиональный английский язык
Профессиональный иностранный язык
Процессы и аппараты пищевых производств
Психологические основы управление персоналом
Психология
Психология делового общения
Психология и педагогика
Психология маркетинга
Психология массовой коммуникации
Психология рекламной деятельности
Психология управления
Психофизиология профессиональной деятельности
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Анализ произведений искусства (45)
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
Учеб. пособ. для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 108 с.
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
учеб. пособие : в 2 ч. Часть 2. Маркетинг в сфере обращения / С. Н. Басова, С. М. Соловьева. – Хабаровск : ХГАЭП, 2013. – 116 с.
Электронное учебное пособие Хабаровск 2010 А.Н. Король Е. А. Нигай

метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
текст лекций \ Беленко О. Ф. , Пиханова С. А Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 129 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84