КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
04 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Оборудование предприятий общественного питания
Оборудование предприятий(торговли)
Обязательства по выполнению работ и оказанию услуг
Обязательства по реализации и предоставлению имущества
Оперативное управление производством
Операции банков по внешнеэкономической деятельности
Операции коммерческих банков с драгоценными металлами
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Операционные системы, среды и оболочки
Операционный маркетинг
Ораторское искусство юриста
Организационное поведение
Организация труда персонала
Организация бюджетного процесса в РФ
Организация деятельности коммерческого банка
Организация деятельности филиалов коммерческих банков
Организация деятельности Центрального банка
Организация и методика налоговых проверок
Организация и методика проведения маркетингового исследования
Организация и нормирование труда
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и регулирование ВЭД
Организация и техника внешнеторговых операций
Организация и управление производством
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции (ЛиК)
Организация исполнения бюджетов
Организация коммерческой деятельности 1.КДПП,2.КД,3.КД услуг
Организация обслуживания туристов на транспорте
Организация предпринимательской деятельности
Организация приёма и обслуживания туристов
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Организация производства на предприятиях отрасли (торговли)
Организация производства на предприятиях туризма
Организация работы отдела по связям с общественностью
Организация ресторанного бизнеса
Организация управления производством и операциями в логистике
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговли)
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях ТГХ
Организация, технология и проектирование предприятий
Органическая химия
Основы аудита
Основы безопасности труда
Основы бизнеса
Основы КД
Основы коммерческой логистики
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы менеджмента и история менеджмента
Основы микробиологии
Основы научных исследований
Основы отраслевых технологий и организации производства
Основы оценки и бизнеса
Основы пищевых технологий
Основы проектирования гостиничных комплексов и ПОП
Основы производства товаров и услуг
Основы производства товаров и услуг
Основы регионоведения
Основы рекламного дизайна
Основы рекламы
Основы социального прогнозирования
Основы статистики и бухгалтерского учета
Основы статистики и бухгалтерского учёта (бухгалтерский учёт)
Основы страхования предпринимательства
Основы строительства и инженерное оборудование
Основы теории коммуникации
Основы теории социальной коммуникации
Основы функционального анализа
Основы экономических учений
Основы экранной культуры
Особенности судопроизводства по особым категориям дел
Особенности судопроизводства по отдельным категориям гражданских дел
Особенности учёта в отраслях
Особености аудита и анализа в отраслях
Ответственность по трудовому праву
Отечественная история
Отечественная история (СГН)
Отраслевые особенности организации финансов
Оценка и управление рисками
Оценка имущества организации
Оценка инвестиционных проектов
Оценка машин, оборудования и транспортных средств
Оценка стоимости интеллектуальной собствености и нематериальных активов
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Оценка стоимости ценных бумаг
Оценка трудовых показателей
Оценка финансовой устойчивости и надежности
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко Методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I и II курса заочной формы обучения направления 521500 «Менеджмент» Хабаровск 2011
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов VI курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, написанию аудиторной контрольной работы для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» 2-го, 3-го курсов очной и заочной форм обучения, для студентов направления 100700.62 «Торговое дело» 2-го курса очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 36 с.
Методические указания по выполнению контрольной работы для магистрантов II курса направления 521500.68 «Менеджмент» программа «Маркетинг» заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 12 с.
методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск. , 2007.
Методические указания по изучению дисциплины и организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
А. Н. Король. Хабаровск, 2008.
А. И. Медведев Монография Хабаровск 2009
Гирина И. Г. Учеб. пособ.. Хабаровск, 2004.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84