КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
03 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Оборудование предприятий общественного питания
Оборудование предприятий(торговли)
Обязательства по выполнению работ и оказанию услуг
Обязательства по реализации и предоставлению имущества
Оперативное управление производством
Операции банков по внешнеэкономической деятельности
Операции коммерческих банков с драгоценными металлами
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Операционные системы, среды и оболочки
Операционный маркетинг
Ораторское искусство юриста
Организационное поведение
Организация труда персонала
Организация бюджетного процесса в РФ
Организация деятельности коммерческого банка
Организация деятельности филиалов коммерческих банков
Организация деятельности Центрального банка
Организация и методика налоговых проверок
Организация и методика проведения маркетингового исследования
Организация и нормирование труда
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и регулирование ВЭД
Организация и техника внешнеторговых операций
Организация и управление производством
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции (ЛиК)
Организация исполнения бюджетов
Организация коммерческой деятельности 1.КДПП,2.КД,3.КД услуг
Организация обслуживания туристов на транспорте
Организация предпринимательской деятельности
Организация приёма и обслуживания туристов
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Организация производства на предприятиях отрасли (торговли)
Организация производства на предприятиях туризма
Организация работы отдела по связям с общественностью
Организация ресторанного бизнеса
Организация управления производством и операциями в логистике
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговли)
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях ТГХ
Организация, технология и проектирование предприятий
Органическая химия
Основы аудита
Основы безопасности труда
Основы бизнеса
Основы КД
Основы коммерческой логистики
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы менеджмента и история менеджмента
Основы микробиологии
Основы научных исследований
Основы отраслевых технологий и организации производства
Основы оценки и бизнеса
Основы пищевых технологий
Основы проектирования гостиничных комплексов и ПОП
Основы производства товаров и услуг
Основы производства товаров и услуг
Основы регионоведения
Основы рекламного дизайна
Основы рекламы
Основы социального прогнозирования
Основы статистики и бухгалтерского учета
Основы статистики и бухгалтерского учёта (бухгалтерский учёт)
Основы страхования предпринимательства
Основы строительства и инженерное оборудование
Основы теории коммуникации
Основы теории социальной коммуникации
Основы функционального анализа
Основы экономических учений
Основы экранной культуры
Особенности судопроизводства по особым категориям дел
Особенности судопроизводства по отдельным категориям гражданских дел
Особенности учёта в отраслях
Особености аудита и анализа в отраслях
Ответственность по трудовому праву
Отечественная история
Отечественная история (СГН)
Отраслевые особенности организации финансов
Оценка и управление рисками
Оценка имущества организации
Оценка инвестиционных проектов
Оценка машин, оборудования и транспортных средств
Оценка стоимости интеллектуальной собствености и нематериальных активов
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Оценка стоимости ценных бумаг
Оценка трудовых показателей
Оценка финансовой устойчивости и надежности
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению курса, выполнению контрольной работы, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для магистрантов направления 38.04.02 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной, очно-заочной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук , доцент О.Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦХГАЭП, 2014. – 24 с.
По специальности 032401 "Реклама". Хабаровск, 2007.
По специальности 08.01.11 "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
Для студентов V курса специальности "Реклама". Хабаровск, 2005.
бакалавров IV курса направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2010
для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности «Реклама» Хабаровск 2011
для бакалаврантов II – III и IV курсов очной, IV и V курса заочной форм обучения направления 420301.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. доцент, канд. экон. наук О. Ф. Беленко, сост. доцент, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов IV курса очной и IV – V курса заочной форм обучения
специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV –V курса специальности 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению курсовых работ для студентов специальности 032401 «Реклама», дневной и заочной формы обучения / сост. к.э.н., доц. Беленко О.Ф. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.- 30 с.
О. Ф. Беленко Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины Хабаровск 2010
Примерная тематика, планы и методические указания по использованию программного обеспечения при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2006.
примерная тематика, планы и методические указания выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности «Реклама» /сост. к.э.н., доцент Н.М. Герасименко, к..э.н., доцент С.А. Пиханова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011 - 37 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 030602 «Связи с общественностью», очной формы обучения Хабаровск 2009
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работ для бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело», направления 080100.62 «Менеджмент» III–V курсов очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 64 с.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Хабаровск, 2005.
Т. Н. Чернораева рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
методические указания по выполнению контрольных работ для магистрантов для магистрантов I курса направления 080200.68 «Менеджмент» всех программ подготовки заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I курса направления 080200.68 всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 28 с.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – V курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг», направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 32 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84