КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
03 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Оборудование предприятий общественного питания
Оборудование предприятий(торговли)
Обязательства по выполнению работ и оказанию услуг
Обязательства по реализации и предоставлению имущества
Оперативное управление производством
Операции банков по внешнеэкономической деятельности
Операции коммерческих банков с драгоценными металлами
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Операционные системы, среды и оболочки
Операционный маркетинг
Ораторское искусство юриста
Организационное поведение
Организация труда персонала
Организация бюджетного процесса в РФ
Организация деятельности коммерческого банка
Организация деятельности филиалов коммерческих банков
Организация деятельности Центрального банка
Организация и методика налоговых проверок
Организация и методика проведения маркетингового исследования
Организация и нормирование труда
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и регулирование ВЭД
Организация и техника внешнеторговых операций
Организация и управление производством
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции (ЛиК)
Организация исполнения бюджетов
Организация коммерческой деятельности 1.КДПП,2.КД,3.КД услуг
Организация обслуживания туристов на транспорте
Организация предпринимательской деятельности
Организация приёма и обслуживания туристов
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Организация производства на предприятиях отрасли (торговли)
Организация производства на предприятиях туризма
Организация работы отдела по связям с общественностью
Организация ресторанного бизнеса
Организация управления производством и операциями в логистике
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговли)
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях ТГХ
Организация, технология и проектирование предприятий
Органическая химия
Основы аудита
Основы безопасности труда
Основы бизнеса
Основы КД
Основы коммерческой логистики
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы менеджмента и история менеджмента
Основы микробиологии
Основы научных исследований
Основы отраслевых технологий и организации производства
Основы оценки и бизнеса
Основы пищевых технологий
Основы проектирования гостиничных комплексов и ПОП
Основы производства товаров и услуг
Основы производства товаров и услуг
Основы регионоведения
Основы рекламного дизайна
Основы рекламы
Основы социального прогнозирования
Основы статистики и бухгалтерского учета
Основы статистики и бухгалтерского учёта (бухгалтерский учёт)
Основы страхования предпринимательства
Основы строительства и инженерное оборудование
Основы теории коммуникации
Основы теории социальной коммуникации
Основы функционального анализа
Основы экономических учений
Основы экранной культуры
Особенности судопроизводства по особым категориям дел
Особенности судопроизводства по отдельным категориям гражданских дел
Особенности учёта в отраслях
Особености аудита и анализа в отраслях
Ответственность по трудовому праву
Отечественная история
Отечественная история (СГН)
Отраслевые особенности организации финансов
Оценка и управление рисками
Оценка имущества организации
Оценка инвестиционных проектов
Оценка машин, оборудования и транспортных средств
Оценка стоимости интеллектуальной собствености и нематериальных активов
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Оценка стоимости ценных бумаг
Оценка трудовых показателей
Оценка финансовой устойчивости и надежности
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов IV курса очной и заочной форм обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов очной формы обучения IV – V курсов специальностей 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» специализации «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг (МКД)», 080507 «Менеджмент организаций», специализации «Международный менеджмент» сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель, Е. А. Нигай, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко Хабаровск 2010

Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения. Хабаровск 2008

М.В. Ивашкин Учебное пособие. Хабаровск, 1999.
программа курса, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной работы и выполнению курсовой работы для магистрантов 1-го курса направления 080200.68 «Менеджмент» программы «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. д-р экон. наук, профессор В. К. Заусаев. – Хабаровск : РИЦ ХГАП, 2014. – 24 с.
программа курса, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 1-го – 2-го курсов направления 080200.68 Менеджмент всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /сост. канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 16 с.
учеб. пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 80 с.
учебно-методическое пособие. – 3-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. - 87 с.
учебно-методическое пособие. – 4-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. - 87с.
учеб. пособ. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 80 с.
А. Н. Король Уебное пособие. Хабаровск, 1998.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, выполнению аудиторных контрольных работ и курсовой работы для студентов 2–3-го курсов направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 84 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по выполнению аудиторных контрольных работ для бакалаврантов II – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
Учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной формы обучения. Хабаровск, 2001.
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов II ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
А. И. Медведев Учебное пособие Хабаровск 2011
Методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" I курса дневной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» для студентов всех профилей заочной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 20 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для студентов I курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» всех профилей очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О.В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011.  20 с.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
Монография / Н. М. Герасименко, Т. А. Торопова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011. – 168 с.
Учебное пособие. 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 94 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – III курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль, направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Е. А. Нигай. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 60 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84