КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
14 июля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Экономика торгового предприятия (10)

учебное пособие для студентов экономических специальностей Хабаровск 2009

для студентов 4-го курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» всех форм обучения сост. М. В. Бурик, Т. В. Мазанкова, О. Г. Толканева, В. А. Синюков Хабаровск 2010
Методические указания к проведению практических занятий для студентов 4-го курса дневной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2007
учеб. пособие для вузов / сост. Я. В. Золотова, М. Ю. Николаева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 84 с.
Задания для самостоятельной работы студентов 5 – 6-го курсов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)»Хабаровск 2009
Практикум к проведению аудиторных практических занятий для студентов 4 – 6-х курсов очной и заочной форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2009

Методические указания и тематика курсовых работ для студентов 5 ╞6-го курсов очной и заочной форм обучения специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)". Хабаровск, 2008.

Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2007.

Программа дисциплины «Экономика торгового предприятия» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2007
учеб. пособие для вузов / сост. Я. В. Золотова, О. Г. Толканёва. — Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. — 120 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84