КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Товароведение и экспертиза товаров: 1.теоретические оснорвы 2.товароведение и и экспертиза потребительских п товаров (7)
Текст лекций для студентов 3 курса дневной и заочной форм обучения специальности 080301 Коммерция (торговое дело) Хабаровск 2006
Вопросы К Зачёту, II курс д/о, специальность Коммерция (торговое дело) «Товароведение, Экспертиза И Стандартизация», III курс д/о
специальность «Маркетинг». раздел: Теоретические основы товароведения
Методические указания по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ студентов II, III курсов заочной формы обучения и III курса заочной сокращённой формы обучения специальности 080301 Коммерция (торговое дело) Хабаровск 2007
Методические указания и темы курсовых работ для студентов III курса очной формы обучения специальности 080301«Коммерция (торговое дело)» Хабаровск 2009
Методические указания для практических занятий и задания по самостоятельной работе для бакалаврантов 2-го курса очной и 3-го курса заочной форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело», студентов 4-го курса специальности 080111.65 «Маркетинг» очной формы обучения / сост. к.с-х.н. И. А. Толмачёва – Хабаровск : ХГАЭП, 2012 – 40 с.
Методические указания для практических занятий и задания по самостоятельной работе для студентов 2-го курса очной и заочной форм обучения специальности 080301.65 «Коммерция (торговое дело)», 4-го курса специальности 080111.65 «Маркетинг» очной формы обучения и бакалаврантов 2-го курса очной и 3-го курса заочной форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело» / сост. к.с-х.н. И. А. Толмачёва – Хабаровск : ХГАЭП, 2011 – 40 с.
Вопросы к экзамену
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84