КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Кадровое обеспечение антикризисного управления
Качество трудовой жизни
Качество трудовой жизни: теория и практика
КД на рынке недвижимости
Классификаторы и регистры
Коммерция
Коммерческая деятельность
Коммерческая деятельность торгового предприятия
Коммерческая логистика
Коммерческий расчет и налогообложение банков
Коммерческое право (Право)
Коммуникативная функция культуры
Коммуникационный менеджмент
Комплексный анализ деятельности организаций
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
Комплексный экономический АХД
Конкурентная политика в России
Конкурентоспособность товаров и услуг на внешнем рынке
Конкурсное производство
Консалтинг в связях с общественностью
Конституционное право
Конституционное право зарубежных стран
Конституционное право Российской Федерации
Конституционное правосудие
Конституционные основы судебной власти
Контролинг логистических систем
Контроль и аудит страховой деятельности
Контроль и ревизия
Контроль кчества продуктов общественного питания
Конфликтология
Конфликтология (АУиОС)
Конфликтология (СГН)
Концепции современного естествознания
Концепция современного естествознания
Корпоративное право
Корпоративные и профессиональноориентированные ИС
Краткосрочная финансовая политика
Криминалистика
Криминалистическая экспертиза
Криминология
Культурология
Культурология (СГН)
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Рекламная деятельность в торговле (2)
В учебное пособие включены основные разделы курса «Рекламная деятельность в торговле», изучение которых позволит студентам овладеть базовыми знаниями в области организации рекламной деятельности на предприятиях торговли. Рассмотрены основные аспекты теории маркетинговых коммуникаций и рекламы, а также вопросы рекламного планирования, бюджетирования и организации работы рекламопроизводителей. В отдельной главе показаны особенности организации рекламного процесса на предприятиях торговли. Данное пособие предназначено для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» всех форм обучения и других отраслевых экономических специальностей, изучающих дисциплины «Поведе-ние потребителей», «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». А.Н. Король, Ж.Ж. Чимитдоржиев, Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011

Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения спе-циальностей 080502 "Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)", 080401 "Товароведение и экспертиза товаров". Хабаровск, 2007.

 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84