КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
27 апреля 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Кадровое обеспечение антикризисного управления
Качество трудовой жизни
Качество трудовой жизни: теория и практика
КД на рынке недвижимости
Классификаторы и регистры
Коммерция
Коммерческая деятельность
Коммерческая деятельность торгового предприятия
Коммерческая логистика
Коммерческий расчет и налогообложение банков
Коммерческое право (Право)
Коммуникативная функция культуры
Коммуникационный менеджмент
Комплексный анализ деятельности организаций
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
Комплексный экономический АХД
Конкурентная политика в России
Конкурентоспособность товаров и услуг на внешнем рынке
Конкурсное производство
Консалтинг в связях с общественностью
Конституционное право
Конституционное право зарубежных стран
Конституционное право Российской Федерации
Конституционное правосудие
Конституционные основы судебной власти
Контролинг логистических систем
Контроль и аудит страховой деятельности
Контроль и ревизия
Контроль кчества продуктов общественного питания
Конфликтология
Конфликтология (АУиОС)
Конфликтология (СГН)
Концепции современного естествознания
Концепция современного естествознания
Корпоративное право
Корпоративные и профессиональноориентированные ИС
Краткосрочная финансовая политика
Криминалистика
Криминалистическая экспертиза
Криминология
Культурология
Культурология (СГН)
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (3)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов 4, 5-го курсов очной и заочной форм обучения направления 080100.62 «Менеджмент» профиль 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук С. М. Соловьева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V – VI курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, по выполнению аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – IV курса направления 100700.62 «Торговое дело» (профиль 04 «Международный маркетинг»); направления 080200.62 «Менеджмент» (профиль 01 «Маркетинг») очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84