КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
03 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Ивент-менеджмент в туризме
Идентификация товаров и распознование фальсификации
Избирательное право
Имидж менеджера
Инвестироваие
Инвестиции
Инвестиционная стратегия
Инвестиционный менеджмент
Индустриализация школьного питания
Инженерная графика
Инновации в страховании
Инновационная политика
Инновационное и антикризисное управление персоналом
Инновационный менеджмент
Инновационые технологии в общественном питании
Иностранные инвестиции
Иностранный язык
Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Иностранный язык (ИЯиМДК)
Иностранный язык (основной)
Иностранный язык (профессиональный)
Иностранный язык в профессиональной сфере
Интегрированное планирование цепей поставок
Интеллектуальные информационные системы
Интитуционная экономика
Информатика
Информатика и математика
Информатика и программирование
Информационная безопасность
Информационное обеспечение страховой операции
Информационное обеспечение товроведения и экспертизы товаров
Информационное обеспечение торговой деятельности
Информационно-правовые системы (ИСЭ)
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма
Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой
Информационные системы в экономике
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии
Информационные технологии в антикризисном управлении
Информационные технологии в коммерческой деятельности
Информационные технологии в налогообложении
Информационные технологии в рекламе
Информационные технологии в статистике
Информационные технологии в туризме и ГХ
Информационные технологии в управлении персоналом
Информационные технологии в экономике
Информационные технологии в юридической деятельности
Информационные технологии управления
Информационный менеджмент
Информациооные системы
Искусство и литература
Исполнительное производство
Исследование систем управления
Исследование социально-экономических и политических процессов
Исследования в рекламной деятельности и связях с общественностью
История аудита и анализа
История банкротства
История государства и права зарубежных стран
История государственного управления в России
История ДВ России
История денежно-кредитной системы России
История зарубежной литературы
История и методология юридической науки
История коммерции на Дальнем Востоке России
История мировой экономики
История мировых цивилизаций
История налогообложения
История отечественного государства и права
История отечественной журналистики XX века
История политических и правовых учений
История политических систем России
История русской литературы
История статистики
История страхования
История учёта
История финансов
История экономики России
История экономических учений для специальностей НН, ФК, СТ, БУ
История экономических учений для специальности ЭТ
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению курса, выполнению контрольной работы, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для магистрантов направления 38.04.02 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной, очно-заочной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук , доцент О.Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦХГАЭП, 2014. – 24 с.
По специальности 032401 "Реклама". Хабаровск, 2007.
По специальности 08.01.11 "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
Для студентов V курса специальности "Реклама". Хабаровск, 2005.
бакалавров IV курса направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2010
для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности «Реклама» Хабаровск 2011
для бакалаврантов II – III и IV курсов очной, IV и V курса заочной форм обучения направления 420301.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. доцент, канд. экон. наук О. Ф. Беленко, сост. доцент, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
для студентов IV курса очной и IV – V курса заочной форм обучения
специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV –V курса специальности 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению курсовых работ для студентов специальности 032401 «Реклама», дневной и заочной формы обучения / сост. к.э.н., доц. Беленко О.Ф. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.- 30 с.
О. Ф. Беленко Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины Хабаровск 2010
Примерная тематика, планы и методические указания по использованию программного обеспечения при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2006.
примерная тематика, планы и методические указания выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности «Реклама» /сост. к.э.н., доцент Н.М. Герасименко, к..э.н., доцент С.А. Пиханова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011 - 37 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 030602 «Связи с общественностью», очной формы обучения Хабаровск 2009
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работ для бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело», направления 080100.62 «Менеджмент» III–V курсов очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 64 с.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Хабаровск, 2005.
Т. Н. Чернораева рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
методические указания по выполнению контрольных работ для магистрантов для магистрантов I курса направления 080200.68 «Менеджмент» всех программ подготовки заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I курса направления 080200.68 всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 28 с.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – V курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг», направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 32 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84