КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
02 мая 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Ивент-менеджмент в туризме
Идентификация товаров и распознование фальсификации
Избирательное право
Имидж менеджера
Инвестироваие
Инвестиции
Инвестиционная стратегия
Инвестиционный менеджмент
Индустриализация школьного питания
Инженерная графика
Инновации в страховании
Инновационная политика
Инновационное и антикризисное управление персоналом
Инновационный менеджмент
Инновационые технологии в общественном питании
Иностранные инвестиции
Иностранный язык
Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Иностранный язык (ИЯиМДК)
Иностранный язык (основной)
Иностранный язык (профессиональный)
Иностранный язык в профессиональной сфере
Интегрированное планирование цепей поставок
Интеллектуальные информационные системы
Интитуционная экономика
Информатика
Информатика и математика
Информатика и программирование
Информационная безопасность
Информационное обеспечение страховой операции
Информационное обеспечение товроведения и экспертизы товаров
Информационное обеспечение торговой деятельности
Информационно-правовые системы (ИСЭ)
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма
Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой
Информационные системы в экономике
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии
Информационные технологии в антикризисном управлении
Информационные технологии в коммерческой деятельности
Информационные технологии в налогообложении
Информационные технологии в рекламе
Информационные технологии в статистике
Информационные технологии в туризме и ГХ
Информационные технологии в управлении персоналом
Информационные технологии в экономике
Информационные технологии в юридической деятельности
Информационные технологии управления
Информационный менеджмент
Информациооные системы
Искусство и литература
Исполнительное производство
Исследование систем управления
Исследование социально-экономических и политических процессов
Исследования в рекламной деятельности и связях с общественностью
История аудита и анализа
История банкротства
История государства и права зарубежных стран
История государственного управления в России
История ДВ России
История денежно-кредитной системы России
История зарубежной литературы
История и методология юридической науки
История коммерции на Дальнем Востоке России
История мировой экономики
История мировых цивилизаций
История налогообложения
История отечественного государства и права
История отечественной журналистики XX века
История политических и правовых учений
История политических систем России
История русской литературы
История статистики
История страхования
История учёта
История финансов
История экономики России
История экономических учений для специальностей НН, ФК, СТ, БУ
История экономических учений для специальности ЭТ
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Введение в специальность (Маркетинг и реклама) (39)
Методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" I курса дневной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
По специальности 032401 "Реклама". Хабаровск, 2007.
По специальности 08.01.11 "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Для студентов V курса специальности "Реклама". Хабаровск, 2005.
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Примерная тематика, планы и методические указания по использованию программного обеспечения при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2006.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Хабаровск, 2005.
Т. Н. Чернораева рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск. , 2007.
Методические указания по изучению дисциплины и организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
А. Н. Король. Хабаровск, 2008.
Гирина И. Г. Учеб. пособ.. Хабаровск, 2004.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84