КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
29 марта 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Ивент-менеджмент в туризме
Идентификация товаров и распознование фальсификации
Избирательное право
Имидж менеджера
Инвестироваие
Инвестиции
Инвестиционная стратегия
Инвестиционный менеджмент
Индустриализация школьного питания
Инженерная графика
Инновации в страховании
Инновационная политика
Инновационное и антикризисное управление персоналом
Инновационный менеджмент
Инновационые технологии в общественном питании
Иностранные инвестиции
Иностранный язык
Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Иностранный язык (ИЯиМДК)
Иностранный язык (основной)
Иностранный язык (профессиональный)
Иностранный язык в профессиональной сфере
Интегрированное планирование цепей поставок
Интеллектуальные информационные системы
Интитуционная экономика
Информатика
Информатика и математика
Информатика и программирование
Информационная безопасность
Информационное обеспечение страховой операции
Информационное обеспечение товроведения и экспертизы товаров
Информационное обеспечение торговой деятельности
Информационно-правовые системы (ИСЭ)
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма
Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой
Информационные системы в экономике
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии
Информационные технологии в антикризисном управлении
Информационные технологии в коммерческой деятельности
Информационные технологии в налогообложении
Информационные технологии в рекламе
Информационные технологии в статистике
Информационные технологии в туризме и ГХ
Информационные технологии в управлении персоналом
Информационные технологии в экономике
Информационные технологии в юридической деятельности
Информационные технологии управления
Информационный менеджмент
Информациооные системы
Искусство и литература
Исполнительное производство
Исследование систем управления
Исследование социально-экономических и политических процессов
Исследования в рекламной деятельности и связях с общественностью
История аудита и анализа
История банкротства
История государства и права зарубежных стран
История государственного управления в России
История ДВ России
История денежно-кредитной системы России
История зарубежной литературы
История и методология юридической науки
История коммерции на Дальнем Востоке России
История мировой экономики
История мировых цивилизаций
История налогообложения
История отечественного государства и права
История отечественной журналистики XX века
История политических и правовых учений
История политических систем России
История русской литературы
История статистики
История страхования
История учёта
История финансов
История экономики России
История экономических учений для специальностей НН, ФК, СТ, БУ
История экономических учений для специальности ЭТ
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Анализ произведений искусства (45)
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
Учеб. пособ. для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 108 с.
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
учеб. пособие : в 2 ч. Часть 2. Маркетинг в сфере обращения / С. Н. Басова, С. М. Соловьева. – Хабаровск : ХГАЭП, 2013. – 116 с.
Электронное учебное пособие Хабаровск 2010 А.Н. Король Е. А. Нигай

метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
текст лекций \ Беленко О. Ф. , Пиханова С. А Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 129 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84