Кафедра: Экономика труда и управление персоналом (232)
|
План научно-исследовательской работы
|
по программе «Управление персоналом» направлению 38.04.03 – «Управление персоналом» Хабаровск 2014
|
|
|
|
Поведение в организации
|
Программа дисциплины для студентов 4 курса дневной и заочной форм обучения специальности "Экономика труда", студентов 5 курса специальности "Экономика и социология труда", студентов 4 курса специальности "Реклама". Хабаровск, 2001.
|
|
|
|
Поведение в организации
|
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 5 курса заочной формы обучения специальности "Экономика труда". Хабаровск, 2005.
|
|
|
|
Политика доходов и заработной платы
|
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов 5 курса заочной формы обучения специальности "Экономика труда" факультет " менеджер ". Хабаровск, 2003.
|
|
|
|
|
Политика доходов и заработной платы
|
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 5 курса заочной формы обучения специальности "Экономика труда" факультет "Менеджер" Хабаровск, 2005.
|
|
|
|
|
Политика доходов и заработной платы
|
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 5 курса заочной формы обучения специальности Экономика труда Хабаровск 2005
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психология бизнеса
|
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов всех специальностей заочной формы обучения курс 2 Семестр 3. Хабаровск, 2002.
|
|
|
|
Психология делового общения
|
Программа и методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 5 курса специальности 06.02.00 "Экономика труда" заочной формы обучения. Хабаровск, 2002.
|
|
|
|
|
|
Психология маркетинга
|
Программа дисциплины для студентов 4 курса специальностей "Реклама" и "Маркетинг" для специальности ЭСТ Факультет " Менеджер " Курс семестр Лекции 60 часовЭкзамен IX практические занятия 90 часов Лабораторные занятия Зачет VIII. Хабаровск, 2001.
|
|
|
|
Психология маркетинга
|
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальностей "Реклама" и "Маркетинг"для специальности ЭСТ факультет " Менеджер ". Хабаровск, 2001.
|
|
|
|
Психология маркетинга
|
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальностей "Реклама" и "Маркетинг". Хабаровск, 2001.
|
|
|
|
Психология маркетинга
|
личностные характеристики потребителей учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
Психология маркетинга
|
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 3, 4 курсов заочной формы обучения специальностей "Реклама" и "Маркетинг". Хабаровск 2006.
|
|
|
|
Психология массовой коммуникации
|
Программа дисциплины для студентов 3-го курса специальности 030602 "Связи с общественностью" очной формы обучения. Хабаровск, 2008.
|
|
|