КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
28 марта 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Валютная политика и регулирование
Валютный дилинг
Введение в связи с общественностью
Введение в специальность
Введение в специальность - антикризисное управление и оценка собственности
Введение в специальность - Технология продуктов общественного питания
Введение в специальность (Маркетинг и реклама)
Введение в специальность (МЭиВЭС)
Введение в специальность (Статистика)
Введение в специальность (Финансы)
Введение в специальность (ЭТ)
Введение в специальность и основы научных исследований
Введение в специальность и основы научных исследований (ГМУ)
Введение в туризм
Введение в учёт
Введение в финансовую математику
Введение в ЭТ для специальности "Логистика"
Виктимология
Внебюджетные фонды
Внешнее управление
Внешнеторговые операции
Внутрифирменное финансовое планирование
Внутрихозяйственный финансовый контроль
Второй иностранный язык
выафдлирыдлвар
Высокоуровневые методы информатики и программирования
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
ВЭД предприятия
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов 4, 5-го курсов очной и заочной форм обучения направления 080100.62 «Менеджмент» профиль 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук С. М. Соловьева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.

для студентов V курса очной и заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учеб. пособие / А. С. Брейтман. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 140 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
Программа дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов, задания для аудиторной контрольной работы для бакалаврантов I – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов I курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
Н.М. Герасименко допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве дополнительной литературы для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 ╞"Маркетинг". Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов III курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов III – V курсов специальностей 032401 «Реклама» и 080111 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. доцент Л. А. Лепёшкина – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2009. – 16 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
программа дисциплины, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 2-го курса направления «Менеджмент» программы «Маркетинг» заочной формы обучения / сост. кандидат экономических наук, доцент О.Ф. Беленко, кандидат экономических наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. 16 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг», профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной форм обучения / сост. доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 40 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84