КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Валютная политика и регулирование
Валютный дилинг
Введение в связи с общественностью
Введение в специальность
Введение в специальность - антикризисное управление и оценка собственности
Введение в специальность - Технология продуктов общественного питания
Введение в специальность (Маркетинг и реклама)
Введение в специальность (МЭиВЭС)
Введение в специальность (Статистика)
Введение в специальность (Финансы)
Введение в специальность (ЭТ)
Введение в специальность и основы научных исследований
Введение в специальность и основы научных исследований (ГМУ)
Введение в туризм
Введение в учёт
Введение в финансовую математику
Введение в ЭТ для специальности "Логистика"
Виктимология
Внебюджетные фонды
Внешнее управление
Внешнеторговые операции
Внутрифирменное финансовое планирование
Внутрихозяйственный финансовый контроль
Второй иностранный язык
выафдлирыдлвар
Высокоуровневые методы информатики и программирования
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
ВЭД предприятия
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (3)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов 4, 5-го курсов очной и заочной форм обучения направления 080100.62 «Менеджмент» профиль 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук С. М. Соловьева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V – VI курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, по выполнению аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – IV курса направления 100700.62 «Торговое дело» (профиль 04 «Международный маркетинг»); направления 080200.62 «Менеджмент» (профиль 01 «Маркетинг») очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84