КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Таможенное дело
Таможенное право
Таможное дело
Тара и упаковка в логистике
Теоретическая механика
Теоретические основы и нормирование труда
Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров
Теоретические основы финансового менеджмента
Теоретический анализ экономических систем
Теоретический семинар по переходной экономике
Теоретический семинар: современные системы рыночной экономики
Теоритические основы реструктуризации
Теория антикризисного управления предприятием
Теория бухгалтерского учёта
Теория вероятностей
Теория государства и права
Теория государства и права (Право)
Теория и история налогообложения
Теория и практика коммуникаций
Теория и практика конкурентоспособности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика оценочной деятельности (АУиОС)
Теория и практика урегулирования убытков
Теория и практика финансового оздоровления предприятием (АУиОС)
Теория игр
Теория нечетких множеств
Теория нечетных множеств
Теория нечетских множеств
Теория оптимального управления
Теория организации
Теория оценки
Теория переходной экономики
Теория потребительского поведения
Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
Теория рисков и ожиданий
Теория систем и системный анализ
Теория страхования
Теория управления
Теория экономического анализа
Теория экономического развития
Теплотехника
Территориальная организация населения
Техника ведения деловых переговоров
Техника и технологии в гостиничном хозяйстве
Техника и технологии в общественном питании
Технологии проведения презентаций
Технологические основы производства
Технология и методы управления персоналом
Технология продуктов общественного питания
Технология производства мучных, кондитерских и булочных изделий
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных и кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров
Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
Товароведение и экспертиза металлов пластмасс и химтоваров
Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров
Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров
Товароведение и экспертиза мясных товаров
Товароведение и экспертиза плодов и овощей
Товароведение и экспертиза плодов, овощей и вкусовых товаров
Товароведение и экспертиза силикатных и древесно-мебельных товаров
Товароведение и экспертиза текстильных и одежных товаров
Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения
Товароведение и экспертиза товаров: 1.теоретические оснорвы 2.товароведение и и экспертиза потребительских п товаров
Товароведение и экспертиза хозяйственного назначения
Товароведение и экспертиза электро-культтоваров
Товароведение непродовольственных товаров
Товароведение продовольственных товаров
Товароведение, экспертиза и стандартизация :1.стандартизация,2.теоретические основы товароведения,3.товароведение и экспертиза отдельных групп
Товароведения и экспертиза рыбных товаров
Транзитивная экономика
Транспортировка в цепях поставок
Транспортное обеспечение КД
Трудовое право
Трудовое право (Право)
Трудовые договоры
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Анализ произведений искусства (45)
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
Учеб. пособ. для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 108 с.
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
учеб. пособие : в 2 ч. Часть 2. Маркетинг в сфере обращения / С. Н. Басова, С. М. Соловьева. – Хабаровск : ХГАЭП, 2013. – 116 с.
Электронное учебное пособие Хабаровск 2010 А.Н. Король Е. А. Нигай

метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
текст лекций \ Беленко О. Ф. , Пиханова С. А Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 129 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84