Дисциплина: Анализ произведений искусства (45)
|
Басова С. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
|
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
|
|
|
|
Басова С. Н. Маркетинг услуг
|
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение в профессиональную деятельность
|
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследования в рекламной деятельности
|
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
|
|
|
|
Король А.Н. Маркетинговые коммуникации
|
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
|
|
|
|
Лепёшкина Л. А. Русский язык и культура речи
|
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
|
|
|
|
|
Маркетинг
|
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
|
|
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
|
|
|
|