КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
С/к "Актуальные вопросы Общей части уголовного права"
С/к "Актуальные вопросы уголовного и пенитенциарного права"
С/к "Научные основы и спорные вопросы квалификации преступлений против личности"
С/к "Проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточном регионе"
С/к "Проблемы квалификации преступлений в сфере экономики"
С/к "Проблемы квалификации преступлений против государственной власти"
С/к "Проблемы квалификации преступлений против общественной безопасности и общественного порядка"
Санитария и гигиена питания
Семейное право
Сертификация систем качества продукции и услуг
Сетевая организация бизнеса в торговле
Система биржевых отношений
Система государственного управления
Системы управления технологическими процессами и информационные технологии
Служебное право
Современная заподноевропейская философия
Современные международные отношения
Современные технологии управления персоналом
Современный дизайн-поект ресторана
Современный ресторанный бизнес
Современный этикет
Сопротивление материалов
Социалогические исследования в туризме
Социальная психология
Социальная рекламной деятельности
Социальная статистика
Социальное страхование
Социальное управление в условиях кризиса
Социально-психологический тренинг
Социально-экономические институты и социальные программы
Социально-экономическое развитие: содержание и изменения
Социология
Социология (СГН)
Социология и психология управления
Социология массовой коммуникации
Социология труда, методика и техника конкретных социологических исследований
Социология управления
Специальные виды туризма
Специальные налоговые режимы
Спецпрактикум по СЭР
Сравнительный анализ экономических систем
Стандартизация, метрология и сертификация
Стандартизация, сертификация товаров и услуг
Стандартизация,метрология,сертификация
Статистика
Статистика (прикладная)
Статистика и статистические методы обработки информации
Статистика организаций (предприятий)
Статистика рынка товаров и услуг
Статистика рынка труда и безработицы
Статистика торговли и услуг
Статистика туризма
Статистика уровня жизни
Статистические методы в анализе
Статистический анализ нечисловой информации
Стилистика и летературное редактирование
Стимулирование сбыта
Страноведения в туризме
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование в муниципальном образовании
Стратегия развития ДВ
Страхование
Страхование в коммерческой деятельности
Страхование в системе международных экономических отношений
Страхование в торговле
Страхование в туризме
Страхование и актуарные расчеты
Страховое дело
Страховой бизнес
Страховой маркетинг
Структуры и модели данных
Субъекты гражданского права
Судебная медицина
Судебная психиатрия
Судебно-бухгалтерская экспертиза
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Маркетинг (8)

для студентов V курса очной и заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

учеб. пособие / А. С. Брейтман. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 140 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, выполнению аудиторных контрольных и курсовых работ направления 080200.63 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика», 100700.62 «Торговое дело» для подготовки бакалаврантов всех профилей очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 68 с.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата II – III курсов всех направлений и профилей подготовки заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» Хабаровск 2007
Для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности «Реклама» Хабаровск 2011
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84