КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Ивент-менеджмент в туризме
Идентификация товаров и распознование фальсификации
Избирательное право
Имидж менеджера
Инвестироваие
Инвестиции
Инвестиционная стратегия
Инвестиционный менеджмент
Индустриализация школьного питания
Инженерная графика
Инновации в страховании
Инновационная политика
Инновационное и антикризисное управление персоналом
Инновационный менеджмент
Инновационые технологии в общественном питании
Иностранные инвестиции
Иностранный язык
Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Иностранный язык (ИЯиМДК)
Иностранный язык (основной)
Иностранный язык (профессиональный)
Иностранный язык в профессиональной сфере
Интегрированное планирование цепей поставок
Интеллектуальные информационные системы
Интитуционная экономика
Информатика
Информатика и математика
Информатика и программирование
Информационная безопасность
Информационное обеспечение страховой операции
Информационное обеспечение товроведения и экспертизы товаров
Информационное обеспечение торговой деятельности
Информационно-правовые системы (ИСЭ)
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма
Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой
Информационные системы в экономике
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии
Информационные технологии в антикризисном управлении
Информационные технологии в коммерческой деятельности
Информационные технологии в налогообложении
Информационные технологии в рекламе
Информационные технологии в статистике
Информационные технологии в туризме и ГХ
Информационные технологии в управлении персоналом
Информационные технологии в экономике
Информационные технологии в юридической деятельности
Информационные технологии управления
Информационный менеджмент
Информациооные системы
Искусство и литература
Исполнительное производство
Исследование систем управления
Исследование социально-экономических и политических процессов
Исследования в рекламной деятельности и связях с общественностью
История аудита и анализа
История банкротства
История государства и права зарубежных стран
История государственного управления в России
История ДВ России
История денежно-кредитной системы России
История зарубежной литературы
История и методология юридической науки
История коммерции на Дальнем Востоке России
История мировой экономики
История мировых цивилизаций
История налогообложения
История отечественного государства и права
История отечественной журналистики XX века
История политических и правовых учений
История политических систем России
История русской литературы
История статистики
История страхования
История учёта
История финансов
История экономики России
История экономических учений для специальностей НН, ФК, СТ, БУ
История экономических учений для специальности ЭТ
 
Минимизировать Документы
 
1| 2|
Дисциплина: Введение в специальность (Маркетинг и реклама) (39)
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов I курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.
Программа дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов, задания для аудиторной контрольной работы для бакалаврантов I – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 24 с.
Н.М. Герасименко допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве дополнительной литературы для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 ╞"Маркетинг". Хабаровск, 2008.
Н. Л. Драгуленко. часть I "Краткая история искусств" Допущено УМО по образованию в области коммерции для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 35.07.00 - "Реклама". Хабаровск, 2003.

Программа курса, методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 1-2 курсов 5,5-летнего заочного обучения и студентов 3 курса сокращенной формы обучения специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2005.

Текст лекций для студентов дневного и заочного отделения. Хабаровск, 2000.
Маркетинговые коммуникации стимулирование сбыта методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов v курса специальностей 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
С. А. Пиханова. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111(061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М. , Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальностей 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 060400 Финансы и кредит, 061700 Статистика, 061500 Маркетинг, 061100 Менеджмент организации, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) вузов региона. Хабаровск, 2003.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов II ╞ IV курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ IV курсов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" 4, 5-го курсов дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
А. Н. Король допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
С. Н. Басова. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2006.
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2005.
С.Е. Гочачко учебное пособие. Хабаровск, 2001.
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" IV курса дневной формы обучения и v курса заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 032101 "Реклама" iV курса очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.

Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения. Хабаровск 2008

М.В. Ивашкин Учебное пособие. Хабаровск, 1999.
А. Н. Король Уебное пособие. Хабаровск, 1998.
Учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной формы обучения. Хабаровск, 2001.
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов II ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84