КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9|
Кафедра: Логистика и коммерция (222)
для студентов специальности 080111 «Маркетинг» дневной, заочной и заочной сокращенной форм обучения
Вопросы К Зачёту, II курс д/о, специальность Коммерция (торговое дело) «Товароведение, Экспертиза И Стандартизация», III курс д/о
специальность «Маркетинг». раздел: Теоретические основы товароведения
Методические указания по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ студентов II, III курсов заочной формы обучения и III курса заочной сокращённой формы обучения специальности 080301 Коммерция (торговое дело) Хабаровск 2007
Вопросы к зачёту
Методические указания и темы курсовых работ для студентов III курса очной формы обучения специальности 080301«Коммерция (торговое дело)» Хабаровск 2009
Методические указания для практических занятий и задания по самостоятельной работе для бакалаврантов 2-го курса очной и 3-го курса заочной форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело», студентов 4-го курса специальности 080111.65 «Маркетинг» очной формы обучения / сост. к.с-х.н. И. А. Толмачёва – Хабаровск : ХГАЭП, 2012 – 40 с.
Методические указания для практических занятий и задания по самостоятельной работе для студентов 2-го курса очной и заочной форм обучения специальности 080301.65 «Коммерция (торговое дело)», 4-го курса специальности 080111.65 «Маркетинг» очной формы обучения и бакалаврантов 2-го курса очной и 3-го курса заочной форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело» / сост. к.с-х.н. И. А. Толмачёва – Хабаровск : ХГАЭП, 2011 – 40 с.
Вопросы к экзамену
Методические указания по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ студентов II, III, IV курсов заочной формы обучения и IV курса заочной сокращённой формы обучения специальности 080111 Маркетинг Хабаровск 2007
Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы
Методические указания по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ студентов II, III, IV курсов заочной формы обучения и IV курса заочной сокращённой формы обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2007
Методические указания по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ студентов II, III, IV курсов заочной формы обучения и IV курса заочной сокращённой формы обучения специальности 080111 "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Рабочая программа дисциплины для студентов специальности 080111 Маркетинг для очной, заочной, заочной сокращённой форм обучения. Хабаровск 2009
Программа дисциплины, методические указания и варианты контрольных работ для студентов 4-го курса заочной и 5-го курса заочной сокращённой форм обучения специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» Хабаровск 2009
Методические указания по подготовке к практическим занятиям, вопросы выходного контроля для подготовки к экзамену для студентов IV курса специальности 080506.65 «Логистика и управление цепями поставок» и бакалаврантов IV курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиль «Логистика» очной формы обучения / сост. А. С. Зимин. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 36с.
Вопросы к экзамену
Методические указания и варианты контрольных работ для студентов IV курса заочной и заочной сокращённой форм обучения специальности 080301 Коммерция (торговое дело) Хабаровск 2007
Список литературы
Олдаковский В.Н, Сидоренко С.И. Часть 1 рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2007.
Методические указания и варианты контрольных работ для студентов IV курса заочной и заочной сокращённой форм обучения специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)". Хабаровск, 2007.
Олдаковский В.Н, Сидоренко С.И, Трубицина А.А. учебное пособие. Хабаровск, 2005.
Олдаковский В.Н, Сидоренко С.И. Рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона Хабаровск 2007
Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4-го курса заочной и заочной сокращённой форм обучения специальности Коммерция (торговое дело) Хабаровск 2007
Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4-го курса заочной и заочной сокращённой форм обучения специальности "Коммерция (торговое дело)". Хабаровск, 2007.
Методические указания и варианты контрольных работ для студентов II курса заочной формы обучения и iII курса заочной сокращённой формы обучения специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" . . . Хабаровск, 2007.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84