КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Экологический менеджмент
Экологическое право
Экология
Экология (ЕН)
Экология пищевых продуктов
Эконометрика
Эконометрическое моделирование
Экономика
Экономика (ГД)
Экономика города
Экономика Дальнего Востока
Экономика зарубежных стран
Экономика и организация производства
Экономика и политика стран АТР
Экономика и управление инвестиционной деятельностью
Экономика недвижимости
Экономика общественного сектора
Экономика отраслевых рынков
Экономика отрасли (торговли)
Экономика предприятий
Экономика предприятия
экономика предприятия
Экономика предприятия (организация)
Экономика природопользования
Экономика развития
экономика ресурсосбережения
Экономика социально-трудовых отношений
Экономика торговли
Экономика торгового предприятия
Экономика труда
Экономика труда и управление персоналом (магистратура)
Экономика туризма
Экономика фирмы
Экономико-географическая характеристика стран Азиатско-Тихоокеанского региона
Экономико-географический аспект развития ДВ России
экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая география зарубежных стран
Экономическая география и регионалистика
экономическая демография
Экономическая и социальная политика
Экономическая история
Экономическая оценка земельных участков
Экономическая оценка инвестиций
Экономическая психология и психология управления
экономическая статистика
Экономическая теория для специальности ЭТ
Экономическая теория рынка
экономические основы логистики и управления цепями поставок
Экономический анализ
Экономический анализ деятельности организации (пресса) (АиЭА)
экономическое моделирование
Экспертиза потребительских товаров
Электронная коммерция
Электротехника и электроника
Эстетика и дизай товаров
Этика делового общения
Этика и психология деловых отношений
Эффективность внешнеторговых операций
Эффективность организационных проектов
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко Методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I и II курса заочной формы обучения направления 521500 «Менеджмент» Хабаровск 2011
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов VI курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, написанию аудиторной контрольной работы для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» 2-го, 3-го курсов очной и заочной форм обучения, для студентов направления 100700.62 «Торговое дело» 2-го курса очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 36 с.
Методические указания по выполнению контрольной работы для магистрантов II курса направления 521500.68 «Менеджмент» программа «Маркетинг» заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 12 с.
методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск. , 2007.
Методические указания по изучению дисциплины и организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
А. Н. Король. Хабаровск, 2008.
А. И. Медведев Монография Хабаровск 2009
Гирина И. Г. Учеб. пособ.. Хабаровск, 2004.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84