КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
24 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Экологический менеджмент
Экологическое право
Экология
Экология (ЕН)
Экология пищевых продуктов
Эконометрика
Эконометрическое моделирование
Экономика
Экономика (ГД)
Экономика города
Экономика Дальнего Востока
Экономика зарубежных стран
Экономика и организация производства
Экономика и политика стран АТР
Экономика и управление инвестиционной деятельностью
Экономика недвижимости
Экономика общественного сектора
Экономика отраслевых рынков
Экономика отрасли (торговли)
Экономика предприятий
Экономика предприятия
экономика предприятия
Экономика предприятия (организация)
Экономика природопользования
Экономика развития
экономика ресурсосбережения
Экономика социально-трудовых отношений
Экономика торговли
Экономика торгового предприятия
Экономика труда
Экономика труда и управление персоналом (магистратура)
Экономика туризма
Экономика фирмы
Экономико-географическая характеристика стран Азиатско-Тихоокеанского региона
Экономико-географический аспект развития ДВ России
экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая география зарубежных стран
Экономическая география и регионалистика
экономическая демография
Экономическая и социальная политика
Экономическая история
Экономическая оценка земельных участков
Экономическая оценка инвестиций
Экономическая психология и психология управления
экономическая статистика
Экономическая теория для специальности ЭТ
Экономическая теория рынка
экономические основы логистики и управления цепями поставок
Экономический анализ
Экономический анализ деятельности организации (пресса) (АиЭА)
экономическое моделирование
Экспертиза потребительских товаров
Электронная коммерция
Электротехника и электроника
Эстетика и дизай товаров
Этика делового общения
Этика и психология деловых отношений
Эффективность внешнеторговых операций
Эффективность организационных проектов
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов 4, 5-го курсов очной и заочной форм обучения направления 080100.62 «Менеджмент» профиль 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук С. М. Соловьева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.

для студентов V курса очной и заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учеб. пособие / А. С. Брейтман. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 140 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
Программа дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов, задания для аудиторной контрольной работы для бакалаврантов I – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов I курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
Н.М. Герасименко допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве дополнительной литературы для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 ╞"Маркетинг". Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов III курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов III – V курсов специальностей 032401 «Реклама» и 080111 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. доцент Л. А. Лепёшкина – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2009. – 16 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
программа дисциплины, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 2-го курса направления «Менеджмент» программы «Маркетинг» заочной формы обучения / сост. кандидат экономических наук, доцент О.Ф. Беленко, кандидат экономических наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. 16 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг», профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной форм обучения / сост. доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 40 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84