Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
|
Практика продаж
|
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
Проблемы маркетинга инноваций
|
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению курса, выполнению контрольной работы, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для магистрантов направления 38.04.02 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной, очно-заочной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук , доцент О.Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦХГАЭП, 2014. – 24 с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа учебной и производственной практик
|
для бакалаврантов II – III и IV курсов очной, IV и V курса заочной форм обучения направления 420301.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. доцент, канд. экон. наук О. Ф. Беленко, сост. доцент, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 16 с.
|
|
|
|
Программа учебной и производственной практики
|
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
|
|
|
|
Программа учебной и производственной практики
|
для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент» профили «Маркетинг», «Международный маркетинг» и 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» 3 – 4-го курсов очной и 4 – 5-го курсов заочной форм обучения / сост. доцент, канд. экон. наук Н. М. Герасименко, доцент, канд. экон. наук С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 16 с.
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и технологии производства рекламного продукта
|
метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению курсовых работ для студентов специальности 032401 «Реклама», дневной и заочной формы обучения / сост. к.э.н., доц. Беленко О.Ф. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.- 30 с.
|
|
|
|
|
Реклама
|
Примерная тематика, планы и методические указания по использованию программного обеспечения при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2006.
|
|
|
|
Реклама
|
примерная тематика, планы и методические указания выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности «Реклама» /сост. к.э.н., доцент Н.М. Герасименко, к..э.н., доцент С.А. Пиханова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011 - 37 с.
|
|
|
|
РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
|
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 030602 «Связи с общественностью», очной формы обучения Хабаровск 2009
|
|
|
|
Рекламная деятельность
|
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работ для бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело», направления 080100.62 «Менеджмент» III–V курсов очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев, ст. преподаватель Д. Н. Марков. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 64 с.
|
|
|
|
Русский я зык и культура речи
|
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Хабаровск, 2005.
|
|
|
|
Русский язык и культура речи
|
Т. Н. Чернораева рекомендовано дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
Современный стратегический анализ
|
методические указания по выполнению контрольных работ для магистрантов для магистрантов I курса направления 080200.68 «Менеджмент» всех программ подготовки заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
|
|
|
|
Современный стратегический анализ
|
методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I курса направления 080200.68 всех программ подготовки очной и заочной форм обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 28 с.
|
|
|
|
Стимулирование сбыта
|
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – V курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг», направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 32 с.
|
|
|