КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
С/к "Актуальные вопросы Общей части уголовного права"
С/к "Актуальные вопросы уголовного и пенитенциарного права"
С/к "Научные основы и спорные вопросы квалификации преступлений против личности"
С/к "Проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточном регионе"
С/к "Проблемы квалификации преступлений в сфере экономики"
С/к "Проблемы квалификации преступлений против государственной власти"
С/к "Проблемы квалификации преступлений против общественной безопасности и общественного порядка"
Санитария и гигиена питания
Семейное право
Сертификация систем качества продукции и услуг
Сетевая организация бизнеса в торговле
Система биржевых отношений
Система государственного управления
Системы управления технологическими процессами и информационные технологии
Служебное право
Современная заподноевропейская философия
Современные международные отношения
Современные технологии управления персоналом
Современный дизайн-поект ресторана
Современный ресторанный бизнес
Современный этикет
Сопротивление материалов
Социалогические исследования в туризме
Социальная психология
Социальная рекламной деятельности
Социальная статистика
Социальное страхование
Социальное управление в условиях кризиса
Социально-психологический тренинг
Социально-экономические институты и социальные программы
Социально-экономическое развитие: содержание и изменения
Социология
Социология (СГН)
Социология и психология управления
Социология массовой коммуникации
Социология труда, методика и техника конкретных социологических исследований
Социология управления
Специальные виды туризма
Специальные налоговые режимы
Спецпрактикум по СЭР
Сравнительный анализ экономических систем
Стандартизация, метрология и сертификация
Стандартизация, сертификация товаров и услуг
Стандартизация,метрология,сертификация
Статистика
Статистика (прикладная)
Статистика и статистические методы обработки информации
Статистика организаций (предприятий)
Статистика рынка товаров и услуг
Статистика рынка труда и безработицы
Статистика торговли и услуг
Статистика туризма
Статистика уровня жизни
Статистические методы в анализе
Статистический анализ нечисловой информации
Стилистика и летературное редактирование
Стимулирование сбыта
Страноведения в туризме
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование в муниципальном образовании
Стратегия развития ДВ
Страхование
Страхование в коммерческой деятельности
Страхование в системе международных экономических отношений
Страхование в торговле
Страхование в туризме
Страхование и актуарные расчеты
Страховое дело
Страховой бизнес
Страховой маркетинг
Структуры и модели данных
Субъекты гражданского права
Судебная медицина
Судебная психиатрия
Судебно-бухгалтерская экспертиза
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Программа курса, методические указания по выполнению контрольной работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной формы обучения / сост. доцент Н. Л. Драгуленко, доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 32 с.
Н. Л. Драгуленко. часть I "Краткая история искусств" Допущено УМО по образованию в области коммерции для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 35.07.00 - "Реклама". Хабаровск, 2003.

Программа курса, методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 1-2 курсов 5,5-летнего заочного обучения и студентов 3 курса сокращенной формы обучения специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2005.

Текст лекций для студентов дневного и заочного отделения. Хабаровск, 2000.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2010
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов III курса очной и IV курса заочной формы обучения направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ассистент Е. В. Семёнова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.  28 с.
Маркетинговые коммуникации стимулирование сбыта методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов v курса специальностей 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
Учеб. пособ. для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 108 с.
С. А. Пиханова. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111(061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М. , Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальностей 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 060400 Финансы и кредит, 061700 Статистика, 061500 Маркетинг, 061100 Менеджмент организации, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) вузов региона. Хабаровск, 2003.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов II ╞ IV курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ IV курсов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ для бакалавров направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2010
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата II – III курсов всех направлений и профилей подготовки заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, выполнению аудиторных контрольных и курсовых работ направления 080200.63 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика», 100700.62 «Торговое дело» для подготовки бакалаврантов всех профилей очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 68 с.
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V – VI курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" 4, 5-го курсов дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
учеб. пособие : в 2 ч. Часть 2. Маркетинг в сфере обращения / С. Н. Басова, С. М. Соловьева. – Хабаровск : ХГАЭП, 2013. – 116 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, по выполнению аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – IV курса направления 100700.62 «Торговое дело» (профиль 04 «Международный маркетинг»); направления 080200.62 «Менеджмент» (профиль 01 «Маркетинг») очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
А. Н. Король допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84