КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
24 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Оборудование предприятий общественного питания
Оборудование предприятий(торговли)
Обязательства по выполнению работ и оказанию услуг
Обязательства по реализации и предоставлению имущества
Оперативное управление производством
Операции банков по внешнеэкономической деятельности
Операции коммерческих банков с драгоценными металлами
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Операционные системы, среды и оболочки
Операционный маркетинг
Ораторское искусство юриста
Организационное поведение
Организация труда персонала
Организация бюджетного процесса в РФ
Организация деятельности коммерческого банка
Организация деятельности филиалов коммерческих банков
Организация деятельности Центрального банка
Организация и методика налоговых проверок
Организация и методика проведения маркетингового исследования
Организация и нормирование труда
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и регулирование ВЭД
Организация и техника внешнеторговых операций
Организация и управление производством
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции
Организация и экономика предприятия в сфере коммерции (ЛиК)
Организация исполнения бюджетов
Организация коммерческой деятельности 1.КДПП,2.КД,3.КД услуг
Организация обслуживания туристов на транспорте
Организация предпринимательской деятельности
Организация приёма и обслуживания туристов
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Организация производства на предприятиях отрасли (торговли)
Организация производства на предприятиях туризма
Организация работы отдела по связям с общественностью
Организация ресторанного бизнеса
Организация управления производством и операциями в логистике
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговли)
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях ТГХ
Организация, технология и проектирование предприятий
Органическая химия
Основы аудита
Основы безопасности труда
Основы бизнеса
Основы КД
Основы коммерческой логистики
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы менеджмента и история менеджмента
Основы микробиологии
Основы научных исследований
Основы отраслевых технологий и организации производства
Основы оценки и бизнеса
Основы пищевых технологий
Основы проектирования гостиничных комплексов и ПОП
Основы производства товаров и услуг
Основы производства товаров и услуг
Основы регионоведения
Основы рекламного дизайна
Основы рекламы
Основы социального прогнозирования
Основы статистики и бухгалтерского учета
Основы статистики и бухгалтерского учёта (бухгалтерский учёт)
Основы страхования предпринимательства
Основы строительства и инженерное оборудование
Основы теории коммуникации
Основы теории социальной коммуникации
Основы функционального анализа
Основы экономических учений
Основы экранной культуры
Особенности судопроизводства по особым категориям дел
Особенности судопроизводства по отдельным категориям гражданских дел
Особенности учёта в отраслях
Особености аудита и анализа в отраслях
Ответственность по трудовому праву
Отечественная история
Отечественная история (СГН)
Отраслевые особенности организации финансов
Оценка и управление рисками
Оценка имущества организации
Оценка инвестиционных проектов
Оценка машин, оборудования и транспортных средств
Оценка стоимости интеллектуальной собствености и нематериальных активов
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Оценка стоимости ценных бумаг
Оценка трудовых показателей
Оценка финансовой устойчивости и надежности
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов 4, 5-го курсов очной и заочной форм обучения направления 080100.62 «Менеджмент» профиль 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук С. М. Соловьева. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.

для студентов V курса очной и заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 167 с.
Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 160 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 80 с.
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 190 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
Учебное пособие/ Отв. за выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 132 с.
Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 129 с.
учеб. пособие / А. С. Брейтман. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 140 с.
учебно-методическое пособие для студентов III курса на базе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования и студентов I – II курса на базе полного среднего образования дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 84 с.
Программа дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов, задания для аудиторной контрольной работы для бакалаврантов I – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов I курса направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 174 с.
учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 256 с.
пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг», направление «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. - 197 с.
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 228 с.
Н.М. Герасименко допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве дополнительной литературы для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 ╞"Маркетинг". Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов III курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов III – V курсов специальностей 032401 «Реклама» и 080111 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. доцент Л. А. Лепёшкина – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2009. – 16 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» – Хабаровск : ХГАЭП, 2011. – 136 с.
учеб. пособие для студентов дистанционной формы обучения : 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 115 с.
программа дисциплины, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 2-го курса направления «Менеджмент» программы «Маркетинг» заочной формы обучения / сост. кандидат экономических наук, доцент О.Ф. Беленко, кандидат экономических наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. 16 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 04 «Международный маркетинг», профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной форм обучения / сост. доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 40 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84