Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
|
МАРКЕТИНГ ЗАКУПОК
|
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркетинг услуг
|
С. Н. Басова. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2006.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2005.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов IV курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2009
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальностей 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
метод. указ. по выполнению курсовой работы для студентов 3-го, 4-го курсов направлений 080200.62 «Менеджмент», 100700.62 «Торговое дело» профилей «Маркетинг», «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 28 с.
|
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
: метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью» дневной формы обучения / сост. к.э.н., доцент О.Ф. Беленко, к.э.н., доцент Н. М. Герасименко,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 34 с.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов IV курса специальности 030602 «Связи с общественностью» всех форм обучения / cост. канд. экон. наук, доцент О.Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А.– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 38 с.
|
|
|
|
Маркетинговые исследования
|
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов 4 курса специальности 080111 «Маркетинг» очной и заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 40 с.
|
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" IV курса дневной формы обучения и v курса заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» Хабаровск 2007
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V курса специальностей 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг» заочной формы обученияХабаровск 2009
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
учебник / сост. Н. М. Герасименко, С. Е. Гочачко, А. Н. Король, О. Ф. Беленко, С. А. Пиханова, С. Н. Басова, О. Ю. Митрофанова / / под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 280 с.
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации и медиапланирование
|
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 032101 "Реклама" iV курса очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации: Паблик рилейшнз
|
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса специальности 032401 «Реклама», IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
|
|
|
|