КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко Методические указания по выполнению курсовой работы для магистрантов I и II курса заочной формы обучения направления 521500 «Менеджмент» Хабаровск 2011
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов VI курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2010
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов V курса специальности 032401 "Реклама" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, написанию аудиторной контрольной работы для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» 2-го, 3-го курсов очной и заочной форм обучения, для студентов направления 100700.62 «Торговое дело» 2-го курса очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 36 с.
Методические указания по выполнению контрольной работы для магистрантов II курса направления 521500.68 «Менеджмент» программа «Маркетинг» заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 12 с.
методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг» дневной и заочной форм обучения / сост. канд.экон.наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 20 с.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск. , 2007.
Методические указания по изучению дисциплины и организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV ╞ V курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2010
А. Н. Король. Хабаровск, 2008.
А. И. Медведев Монография Хабаровск 2009
Гирина И. Г. Учеб. пособ.. Хабаровск, 2004.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84