КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)

Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

Электронное учебное пособие Хабаровск 2010 А.Н. Король Е. А. Нигай

Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену
Программа дисциплины
С. Н. Басова. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов региона. Хабаровск, 2006.
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 "Маркетинг" дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 "Реклама". Хабаровск, 2005.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов IV курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2009
Методические указания по проведению практических занятий для студентов IV – V курсов специальностей 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2009
метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 080111 «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и специальности 070701 «Реклама» / сост. к.э.н., доц. Н. М. Герасименко., С.А. Пиханова– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 44 с.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
метод. указ. по выполнению курсовой работы для студентов 3-го, 4-го курсов направлений 080200.62 «Менеджмент», 100700.62 «Торговое дело» профилей «Маркетинг», «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 28 с.
текст лекций \ Беленко О. Ф. , Пиханова С. А Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 129 с.
: метод. указ. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью» дневной формы обучения / сост. к.э.н., доцент О.Ф. Беленко, к.э.н., доцент Н. М. Герасименко,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 34 с.
методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов IV курса специальности 030602 «Связи с общественностью» всех форм обучения / cост. канд. экон. наук, доцент О.Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А.– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 38 с.
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов 4 курса специальности 080111 «Маркетинг» очной и заочной формы обучения / cост. канд. экон. наук, доцент Пиханова С. А. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 40 с.
С.Е. Гочачко учебное пособие. Хабаровск, 2001.
методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" IV курса дневной формы обучения и v курса заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2007.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» Хабаровск 2007
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V курса специальностей 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг» заочной формы обученияХабаровск 2009
учебник / сост. Н. М. Герасименко, С. Е. Гочачко, А. Н. Король, О. Ф. Беленко, С. А. Пиханова, С. Н. Басова, О. Ю. Митрофанова / / под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 280 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 032101 "Реклама" iV курса очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса специальности 032401 «Реклама», IV – V курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов III и IV курсов специальности 080111 «Маркетинг» всех форм обучения Хабаровск 2010
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84