КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Программа курса, методические указания по выполнению контрольной работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной формы обучения / сост. доцент Н. Л. Драгуленко, доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 32 с.
Н. Л. Драгуленко. часть I "Краткая история искусств" Допущено УМО по образованию в области коммерции для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 35.07.00 - "Реклама". Хабаровск, 2003.

Программа курса, методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 1-2 курсов 5,5-летнего заочного обучения и студентов 3 курса сокращенной формы обучения специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2005.

Текст лекций для студентов дневного и заочного отделения. Хабаровск, 2000.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2010
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов III курса очной и IV курса заочной формы обучения направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ассистент Е. В. Семёнова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.  28 с.
Маркетинговые коммуникации стимулирование сбыта методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов v курса специальностей 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
Учеб. пособ. для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 108 с.
С. А. Пиханова. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111(061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М. , Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальностей 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 060400 Финансы и кредит, 061700 Статистика, 061500 Маркетинг, 061100 Менеджмент организации, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) вузов региона. Хабаровск, 2003.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов II ╞ IV курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ IV курсов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ для бакалавров направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2010
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата II – III курсов всех направлений и профилей подготовки заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, выполнению аудиторных контрольных и курсовых работ направления 080200.63 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика», 100700.62 «Торговое дело» для подготовки бакалаврантов всех профилей очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 68 с.
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V – VI курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" 4, 5-го курсов дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
учеб. пособие : в 2 ч. Часть 2. Маркетинг в сфере обращения / С. Н. Басова, С. М. Соловьева. – Хабаровск : ХГАЭП, 2013. – 116 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, по выполнению аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – IV курса направления 100700.62 «Торговое дело» (профиль 04 «Международный маркетинг»); направления 080200.62 «Менеджмент» (профиль 01 «Маркетинг») очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
А. Н. Король допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84