КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Ивент-менеджмент в туризме
Идентификация товаров и распознование фальсификации
Избирательное право
Имидж менеджера
Инвестироваие
Инвестиции
Инвестиционная стратегия
Инвестиционный менеджмент
Индустриализация школьного питания
Инженерная графика
Инновации в страховании
Инновационная политика
Инновационное и антикризисное управление персоналом
Инновационный менеджмент
Инновационые технологии в общественном питании
Иностранные инвестиции
Иностранный язык
Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Иностранный язык (ИЯиМДК)
Иностранный язык (основной)
Иностранный язык (профессиональный)
Иностранный язык в профессиональной сфере
Интегрированное планирование цепей поставок
Интеллектуальные информационные системы
Интитуционная экономика
Информатика
Информатика и математика
Информатика и программирование
Информационная безопасность
Информационное обеспечение страховой операции
Информационное обеспечение товроведения и экспертизы товаров
Информационное обеспечение торговой деятельности
Информационно-правовые системы (ИСЭ)
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма
Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой
Информационные системы в экономике
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии
Информационные технологии в антикризисном управлении
Информационные технологии в коммерческой деятельности
Информационные технологии в налогообложении
Информационные технологии в рекламе
Информационные технологии в статистике
Информационные технологии в туризме и ГХ
Информационные технологии в управлении персоналом
Информационные технологии в экономике
Информационные технологии в юридической деятельности
Информационные технологии управления
Информационный менеджмент
Информациооные системы
Искусство и литература
Исполнительное производство
Исследование систем управления
Исследование социально-экономических и политических процессов
Исследования в рекламной деятельности и связях с общественностью
История аудита и анализа
История банкротства
История государства и права зарубежных стран
История государственного управления в России
История ДВ России
История денежно-кредитной системы России
История зарубежной литературы
История и методология юридической науки
История коммерции на Дальнем Востоке России
История мировой экономики
История мировых цивилизаций
История налогообложения
История отечественного государства и права
История отечественной журналистики XX века
История политических и правовых учений
История политических систем России
История русской литературы
История статистики
История страхования
История учёта
История финансов
История экономики России
История экономических учений для специальностей НН, ФК, СТ, БУ
История экономических учений для специальности ЭТ
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Программа курса, методические указания по выполнению контрольной работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиля 01 «Маркетинг»; направления 100700.62 «Торговое дело» профиля 05 «Маркетинг», профиля 07 «Реклама в торговой деятельности»; направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиля 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной и заочной формы обучения / сост. доцент Н. Л. Драгуленко, доктор филолог. наук, профессор В. Г. Мехтиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 32 с.
Н. Л. Драгуленко. часть I "Краткая история искусств" Допущено УМО по образованию в области коммерции для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 35.07.00 - "Реклама". Хабаровск, 2003.

Программа курса, методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 1-2 курсов 5,5-летнего заочного обучения и студентов 3 курса сокращенной формы обучения специальности "Маркетинг". Хабаровск, 2005.

Текст лекций для студентов дневного и заочного отделения. Хабаровск, 2000.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения Хабаровск 2010
методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 032401 «Реклама» заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доц. О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 24 с.
Методические указания по проведению практических занятий для студентов III курса очной и IV курса заочной формы обучения направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ассистент Е. В. Семёнова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012.  28 с.
Маркетинговые коммуникации стимулирование сбыта методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов v курса специальностей 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2008.
Часть 1. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск : ХГАЭП, 2008. – 177 с.
учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. - 93 с.
Учеб. пособ. для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 108 с.
С. А. Пиханова. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111(061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М. , Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальностей 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 060400 Финансы и кредит, 061700 Статистика, 061500 Маркетинг, 061100 Менеджмент организации, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) вузов региона. Хабаровск, 2003.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов II ╞ IV курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ IV курсов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ для бакалавров направления 521500 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» очной и заочной форм обучения Хабаровск 2010
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата II – III курсов всех направлений и профилей подготовки заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, выполнению аудиторных контрольных и курсовых работ направления 080200.63 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика», 100700.62 «Торговое дело» для подготовки бакалаврантов всех профилей очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 68 с.
тематика, примерные планы выпускных квалификационных работ и методические указания для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доц. Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова,– Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 38 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов V – VI курсов специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения Хабаровск 2009
методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" 4, 5-го курсов дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
учеб. пособие : в 2 ч. Часть 2. Маркетинг в сфере обращения / С. Н. Басова, С. М. Соловьева. – Хабаровск : ХГАЭП, 2013. – 116 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, по выполнению аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – IV курса направления 100700.62 «Торговое дело» (профиль 04 «Международный маркетинг»); направления 080200.62 «Менеджмент» (профиль 01 «Маркетинг») очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
А. Н. Король допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Хабаровск, 2005.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84