Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
|
Массовые коммуникации и медиапланирование
|
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов IV курса очной и заочной форм обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
|
|
|
|
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
|
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов очной формы обучения IV – V курсов специальностей 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» специализации «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг (МКД)», 080507 «Менеджмент организаций», специализации «Международный менеджмент» сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель, Е. А. Нигай, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко Хабаровск 2010
|
|
|
|
Международный Маркетинг
|
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения. Хабаровск 2008
|
|
|
|
|
Методология исследования экономических проблем
|
программа курса, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной работы и выполнению курсовой работы для магистрантов 1-го курса направления 080200.68 «Менеджмент» программы «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. д-р экон. наук, профессор В. К. Заусаев. – Хабаровск : РИЦ ХГАП, 2014. – 24 с.
|
|
|
|
Методы исследований в менеджменте
|
программа курса, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 1-го – 2-го курсов направления 080200.68 Менеджмент всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /сост. канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 16 с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы интегрированных коммуникаций (РиСО) : Часть I Основы рекламы
|
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, выполнению аудиторных контрольных работ и курсовой работы для студентов 2–3-го курсов направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 84 с.
|
|
|
|
Основы маркетинга
|
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по выполнению аудиторных контрольных работ для бакалаврантов II – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
|
|
|
|
Основы маркетинга
|
Учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной формы обучения. Хабаровск, 2001.
|
|
|
|
Основы маркетинга
|
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов II ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
|
|
|
|
Основы маркетинга
|
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
|
|
|
|
Основы маркетинговых исследований
|
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
|
|
|
|
|
Основы нацчный исследований
|
Методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" I курса дневной формы обучения. Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
Основы теории коммуникации
|
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» для студентов всех профилей заочной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 20 с.
|
|
|
|
Основы теории коммуникации
|
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для студентов I курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» всех профилей очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О.В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. 20 с.
|
|
|
|
Основы Экранной Культуры
|
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
|
|
|
|
|
|
Поведение потребителей
|
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – III курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль, направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Е. А. Нигай. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 60 с.
|
|
|