КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Валютная политика и регулирование
Валютный дилинг
Введение в связи с общественностью
Введение в специальность
Введение в специальность - антикризисное управление и оценка собственности
Введение в специальность - Технология продуктов общественного питания
Введение в специальность (Маркетинг и реклама)
Введение в специальность (МЭиВЭС)
Введение в специальность (Статистика)
Введение в специальность (Финансы)
Введение в специальность (ЭТ)
Введение в специальность и основы научных исследований
Введение в специальность и основы научных исследований (ГМУ)
Введение в туризм
Введение в учёт
Введение в финансовую математику
Введение в ЭТ для специальности "Логистика"
Виктимология
Внебюджетные фонды
Внешнее управление
Внешнеторговые операции
Внутрифирменное финансовое планирование
Внутрихозяйственный финансовый контроль
Второй иностранный язык
выафдлирыдлвар
Высокоуровневые методы информатики и программирования
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
ВЭД предприятия
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6|
Кафедра: Маркетинг и реклама (138)
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов IV курса очной и заочной форм обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов очной формы обучения IV – V курсов специальностей 080111 «Маркетинг», специализации «Международный маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» специализации «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг (МКД)», 080507 «Менеджмент организаций», специализации «Международный менеджмент» сост. канд. экон. наук, ст. преподаватель, Е. А. Нигай, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко Хабаровск 2010

Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса специальности 080111 «Маркетинг» заочной формы обучения. Хабаровск 2008

М.В. Ивашкин Учебное пособие. Хабаровск, 1999.
программа курса, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной работы и выполнению курсовой работы для магистрантов 1-го курса направления 080200.68 «Менеджмент» программы «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. д-р экон. наук, профессор В. К. Заусаев. – Хабаровск : РИЦ ХГАП, 2014. – 24 с.
программа курса, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работ для магистрантов 1-го – 2-го курсов направления 080200.68 Менеджмент всех программ подготовки очной и заочной форм обучения /сост. канд. экон. наук, доц. С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 16 с.
учеб. пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 80 с.
учебно-методическое пособие. – 3-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. - 87 с.
учебно-методическое пособие. – 4-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. - 87с.
учеб. пособ. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. – 80 с.
А. Н. Король Уебное пособие. Хабаровск, 1998.
программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы, выполнению аудиторных контрольных работ и курсовой работы для студентов 2–3-го курсов направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. Н. Басова, канд. экон. наук А. И. Медведев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. – 84 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по выполнению аудиторных контрольных работ для бакалаврантов II – III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 52 с.
Учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной формы обучения. Хабаровск, 2001.
Программа дисциплины, методические указания по выполнению курсовой работы для студентов II ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг" специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания по проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы студентов iI ╞ III курсов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Хабаровск, 2007.
учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : ХГАЭП, 2012. – 174 с.
А. И. Медведев Учебное пособие Хабаровск 2011
Методические указания по изучению дисциплины и организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов специальности 080111 "Маркетинг", специализации "Международный маркетинг" I курса дневной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов III курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» для студентов всех профилей заочной формы обучения / сост. ст. преподаватель О. В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 20 с.
Методические указания по проведению практических занятий, организации самостоятельной и индивидуальной работы для студентов I курса направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» всех профилей очной формы обучения / сост. ст. преподаватель О.В. Малий. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011.  20 с.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса заочной формы обучения специальности 032401 «Реклама» Хабаровск 2009
Монография / Н. М. Герасименко, Т. А. Торопова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011. – 168 с.
Учебное пособие. 2-е изд. доп. и перераб. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 94 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, по написанию курсовой и аудиторной контрольной работы для бакалаврантов II – III курса направления 100700.62 «Торговое дело» профиль, направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук Н. М. Герасименко, канд. экон. наук, ст. преподаватель Т. А. Торопова, канд. экон. наук, ст. преподаватель Е. А. Нигай. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 60 с.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84