КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
25 ноября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
1| 2| 3| 4| 5| 6| 7|
Кафедра: Туризм и экологический менеджмент (174)
Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 1, 3-го курсов бакалавриата направлений «Экономика», «Менеджмент» заочной формы обучения / сост. В. В. Кольцов, Е. А. Кондратьева, Ю. Г. Иванова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 12 с.
Программа дисциплины для студентов 1 - 3 курсов специальностей «Мировая экономика», «Маркетинг», «Реклама» всех форм обучения Хабаровск 2004
Программа дисциплины для студентов 1 - 3 курсов специальностей «Мировая экономика», «Маркетинг», «Реклама» всех форм обучения Хабаровск 2004
Планы семинарских занятий для студентов 1 ╞ 2-го курсов специальностей "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Мировая экономика", "Международная коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Хабаровск. , 2008.
Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 2 ╞ 3-го курсов специальностей "Маркетинг", "Мировая экономика" заочной формы обучения. Хабаровск, 2008.
Учебно-Методический Комплекс программа курса, планы семинарских занятий и методические указания для самостоятельной работы студентов 1 ╞ 3-го курсов специальностей "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Мировая экономика", "Международная коммерческая деятельность" всех форм обучения. Хабаровск, 2008.
Методические указания для самостоятельной работы студентов 1 ╞ 3-го курсов специальностей "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Мировая экономика", "Международная коммерческая деятельность" всех форм обучения. Хабаровск, 2008.
Программа для студентов 1 ╞ 3-го курсов специальностей "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Мировая экономика", "Международная коммерческая деятельность" всех форм обучения. Хабаровск, 2008.
Кольцов В.В. Планы семинарских занятий для студентов 1 – 2-го курсов специальностей «Международный менеджмент», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Мировая экономика», «Международная коммерческая деятельность» дневной формы обучения Хабаровск 2008
Кольцов В.В. Программа для студентов 1 – 3-го курсов специальностей «Международный менеджмент», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Мировая экономика», «Международная коммерческая деятельность» всех форм обучения Хабаровск 2008
Учебно-методический комплекс Программа курса, планы семинарских занятий и методические указания для самостоятельной работы студентов 1 – 3-го курсов специальностей «Международный менеджмент», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Мировая экономика», «Международная коммерческая деятельность» всех форм обучения Хабаровск 2008
Кольцов В.В. Методические указания для самостоятельной работы студентов 1 – 3-го курсов специальностей «Международный менеджмент», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Мировая экономика», «Международная коммерческая деятельность» всех форм обучения Хабаровск 2008
Кольцов В.В. Планы семинарских занятий для студентов 1 – 2-го курсов специальностей «Международный менеджмент», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Мировая экономика», «Международная коммерческая деятельность» дневной формы обучения Хабаровск 2008
Кольцов В.В. Планы семинарских занятий для студентов 1 – 2-го курсов специальностей «Международный менеджмент», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Мировая экономика», «Международная коммерческая деятельность» дневной формы обучения Хабаровск 2008
Кольцов В.В. Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 2 – 3-го курсов специальностей «Маркетинг», «Мировая экономика» заочной формы обучения Хабаровск 2008
Кондратьева Е. А. Планы семинарских занятий для студентов 1 – 2-го курсов невного отделения всех специальностей Хабаровск 2007
Писаная Л.Н. Учебное пособи Хабаровск 2002
Кольцов В. В, Кондратьева Е. А, Иванова Ю. Г. Программа курса для студентов 1 – 3-го курсов всех специальностей и форм обучения Хабаровск 2007
Кольцов В. В, Кондратьева Е. А, Иванова Ю. Г Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 1 – 3-го курсов всех специальностей заочной формы обучения Хабаровск 2007
Методические указания для самостоятельной работы студентов 1 – 3-го курсов бакалавриата и специалитета всех специальностей и форм обучения Хабаровск 2010
Методические указания и тематика контрольных работ для студентов 1 ╞ 3-го курсов всех специальностей заочной формы обучения. Хабаровск, 2007.
Планы семинарских занятий для студентов 1 ╞ 2-го курсов дневного отделения всех специальностей. Хабаровск, 2007.
Программа курса для студентов 1 ╞ 3-го курсов всех специальностей и форм обучения. Хабаровск, 2007.
Методические указания для самостоятельной работы студентов всех специальностей и форм обучения. Хабаровск, 2004.
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84