Кафедра: Экономика и управление на предприятии (108)
|
Маркетинг
|
Учебно-методический комплекс Методические указания по организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов III и IV курсов очной формы обучения специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)» и 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» Хабаровск 2009
|
|
|
|
Маркетинг
|
Учебно-методический комплекс Методические указания по организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов III и IV курсов очной формы обучения специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)» и 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» Хабаровск 2009
|
|
|
|
Маркетинг
|
программа курса, методические рекомендации и тематика контрольных работ для студентов III и IV курсов заочной формы обучения специальностей 080502 "Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)" и 080401 "Товароведение и экспертиза товаров". Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
МАРКЕТИНГ
|
Программа дисциплины, методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе, вопросы к экзамену для бакалаврантов 2-го курса очной формы обучения, 4-го курса заочной сокращённой и 2-го курса заочной формы обучения направления 100700.62 «Торговое дело»
|
|
|
|
Маркетинговые исследования товаров и услуг
|
Программа дисциплины, методические рекомендации по изучению курса и подготовке к семинарским и практическим занятиям для студентов 4-го курса специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» всех форм обучения Хабаровск 2009
|
|
|
|
Маркетинговые исследования товаров и услуг
|
Программа дисциплины и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 5 курса специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров" заочной формы обучения. Хабаровск. , 2005.
|
|
|
|
Менеджмент
|
Методические указания по написанию курсовых работ для студентов 2-го курса очной формы обучения и 3 ╞ 4-го курсов заочной формы обучения специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)". Хабаровск, 2008.
|
|
|
|
Менеджмент
|
Программа дисциплины «Менеджмент»» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2008
|
|
|
|
Менеджмент
|
Методические указания для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работы студентов 3-го курса очной формы обучения специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» Хабаровск 2008
|
|
|
|
МЕНЕДЖМЕНТ
|
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалаврантов 1 курса направления 100700.65 «Торговое дело»
|
|
|
|
|
Налогообложение Торговых Предприятий
|
Программа дисциплины, методические указания и задания к практическим, семинарским занятиям и самостоятельной работе для студентов III курса очной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2009
|
|
|
|
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
|
Программа курса, методические указания и тематика контрольных работ для студентов V, VI курса заочной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2009
|
|
|
|
Налогообложение торговых предприятий
|
учебно-методический комплекс для бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Розничная торговля и общественное питание» всех форм обучения / сост. О. Г. Толканева. — Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. — 36 с.
|
|
|
|
Налогообложение торговых предприятий
|
Программа дисциплины, тематические планы семинарских и практических занятий, методические указания по изучению дисциплины, самостоятельной работе, аудиторной контрольной работе, тесты, вопросы к зачёту для бакалаврантов 2-го курса очной и 4-го курса заочной форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело» / сост. О. Г. Толканева. — Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. — 36 с.
|
|
|
|
Операционный маркетинг
|
программа дисциплины, практические занятия, задания для самостоятельной работы для бакалаврантов 4-го курса очной и 5-го курса заочной сокращённой форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело» / сост. А. М. Хорошко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. ─ 24 с.
|
|
|
|
Операционный маркетинг
|
программа дисциплины, практические занятия, задания для самостоятельной работы для бакалаврантов 4-го курса очной и 5 курса заочной сокращённой форм обучения направления 100700.62 «Торговое дело» / сост. А.М. Хорошко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2013. ─ 24 с.
|
|
|
|
Операционный маркетинг на предпри-ятиях торговли
|
Учебное пособие для студентов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» и бакалаврантов направления 100700.62 «Торговое дело». М.В. Бурик, М.В. Ивашкин, И.В. Оттева, Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011
|
|
|
|
Организация Предпринимательской Деятельности
|
Программа дисциплины, тематические планы практических, семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов IV курса очной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» Хабаровск 2009
|
|
|
|
|
Организация и методика проведения маркетингового исследования
|
Планы семинарских и практических занятий, методические указания по самостоятельной работе для студентов 4-го курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» всех форм обучения Хабаровск 2009
|
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Программа курса, методические указания по выполнению контрольных работ для студентов V, VI курсов заочной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» О. Г. Толканева Хабаровск 2010
|
|
|
|
Организация ресторанного бизнеса
|
Учебно-методический комплекс Программа курса, методические указания к самостоятельной работе для студентов 4-го курса очной и заочной форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)» Хабаровск 2009
|
|
|
|
Организация, нормирование
|
И оплата труда на предприятии отрасли (торговли) рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей. Хабаровск, 2008.
|
|
|