КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
29 марта 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Радиационный контроль
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технолоий
Разработка и технология производства рекламного подукта
Разработка управленческого решения
Распределенные системы обработки данных (ИСЭ)
Региональная рыночная инфраструктура
Региональная экономика и управление
Региональное право
Региональные и местные налоги с организаций
Региональный(вузовский)компонент
Режиссура малых форм
Реклама в коммуникационном процессе
Рекламная деятельность
Рекламная деятельность в торговле
Рекламное дело
Религиоведение
Реструктуризация и несостоятельность торгового предприятия
Ресурсоведение
Ресурсосбережение в логистических системах
Римское право
Риторика
Российская экономическая мысль
Россия в интеграционных процессах стран АТР
Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи (ГД)
Русский язык и культура речи (ИЯ)
Русский язык и культура речи (СО)
Рынок труда
Рынок труда и политика содействия занятости населения
Рынок ценных бумаг
Рынок экономической информации
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Рекламная деятельность в торговле (2)
В учебное пособие включены основные разделы курса «Рекламная деятельность в торговле», изучение которых позволит студентам овладеть базовыми знаниями в области организации рекламной деятельности на предприятиях торговли. Рассмотрены основные аспекты теории маркетинговых коммуникаций и рекламы, а также вопросы рекламного планирования, бюджетирования и организации работы рекламопроизводителей. В отдельной главе показаны особенности организации рекламного процесса на предприятиях торговли. Данное пособие предназначено для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» всех форм обучения и других отраслевых экономических специальностей, изучающих дисциплины «Поведе-ние потребителей», «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». А.Н. Король, Ж.Ж. Чимитдоржиев, Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011

Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения спе-циальностей 080502 "Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)", 080401 "Товароведение и экспертиза товаров". Хабаровск, 2007.

 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84