КонтактыРесурсыE-mailФорумКарта сайта
10 октября 2024 Вы на странице: Главная » Студентам Вход
Максимизировать Порядок работы (щёлкните на знак "+" справа ).
Минимизировать Кафедры
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Кафедры
Макроэкономика II
Маркетинг
Маркетинг (ЭУПТ)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг закупок
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Массовые коммуникации и медапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
Математическая статистика
Математические методы в управлении
Математические методы и модели в информационных системах
Математические методы и модели исследования операций
Математические методы финансового анализа
Математический анализ
Математичечкий анализ
Медицинское страхование
Межбюджетные отношения
Международнай информационный бизнес
Международная инвестиционная деятельность
Международная коммерческая деятельность
Международная логистика
Международная логистика
Международная статистика
Международная экономика
Международное коммерческое дело
Международное право
Международное право (Право)
Международное туристическое и торговое право
Международное частное право
Международные валютно-кредитные отношения
Международные валютно-кредитные отношения (БД)
Международные закупки
Международные платежные системы
Международные стандарты аудита
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Международные стандарты финансовой отчетности кредитной организации
Международные финансы
Международные экономические отношения
Международный банковский бизнес
Международный маркетинг
менеджмент
Менеджмент (магистратура)
Менеджмент (ТГХ)
Менеджмент (ЭПиМ)
Менеджмент (ЭУПТ)
Методика и методика исследования социально-трудовых отношений
Методика и техника социологических исследований
Методика преподавания
Методология научного исследования
Методы выборочных обследований
Методы защиты информации
Методы исследования в менеджменте
Методы прогнозирования в экономике
Методы социально-экономического прогнозирования
Механическое оборудование предприятий общественного питания
Микробиология
Микроэкономика II
Микроэкономический анализ
Мировая и российская культура
Мировая экономика
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и международные экономические отношения
Мировые информационные ресурсы
Многомерные статические методы
Моделирование систем и информационных процессов
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Муниципальное право
Муниципальное право (Право)
Муниципальное управление
 
Минимизировать Документы
 
Дисциплина: Маркетинг (8)

для студентов V курса очной и заочной форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» Хабаровск 2009

учеб. пособие / А. С. Брейтман. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. – 140 с.
Программа дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, выполнению аудиторных контрольных и курсовых работ направления 080200.63 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика», 100700.62 «Торговое дело» для подготовки бакалаврантов всех профилей очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, ст. преподаватель Т. Н. Блинова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 68 с.
Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата II – III курсов всех направлений и профилей подготовки заочной формы обучения / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов II – III курсов направления 080100.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», направления 100700.62 «Торговое дело» профиль «Международный маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 24 с.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» Хабаровск 2007
Для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент С. А. Пиханова, канд. экон. наук, доцент, О. Ф. Беленко, канд. экон. наук, доцент Н. М. Герасименко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 12 с.
для студентов V курса очной и VI курса заочной формы обучения специальности «Реклама» Хабаровск 2011
 
  Минимизировать
Внимание!

Доступ к большинству учебно-методических материалов предоставляется преподавателям академии и студентам, верно указавшим свои данные при регистрации  (Ф.И.О.№ зачётной книжки). Помните, что поиск студента происходит по номеру зачётной книжки и, если Вы указали ошибочные данные (Ф.И.О.№ зачётной книжки), то вы не получите доступ!

Вход

Регистрация

 
680042, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 134
Тел.: +7 (4212) 22-48-79, факс: +7 (4212) 76-54-55
Приемная комиссия: ауд.: 223, тел.: +7 (4212) 22-64-84